У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курсы, программы
/ Управление, менеджмент, бизнес-образование
/ Актуальные вопросы управления физкультурно-спортивной организацией. Передовые методы подготовки юных спортсменов. Создание конкурентных преимуществ спортшколы. Дополнительные источники финансирования.
Актуальные вопросы управления физкультурно-спортивной организацией. Передовые методы подготовки юных спортсменов. Создание конкурентных преимуществ спортшколы. Дополнительные источники финансирования.: Семинар
02.02.2012 - 03.02.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
В качестве докладчиков приглашены:
Представители Комитета по физической культуре и спорту, Всероссийского объединения представителей спортивных школ, спортивных маркетинговых агентств, представители федераций, Арбитражного суда Санкт Петербурга и Ленинградской области, руководители спортивных школ
Описание программы
В программе:
Построение эффективного взаимодействия с региональными и муниципальными органами исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта, федерациями и другими социальными партнерами
«Нормативно-правовое регулирование деятельности спортивных школ и ассоциаций в свете реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3.
Сравнительный анализ перехода спортивных школ в статус казенного, бюджетного или автономного учреждения: схемы финансирования в соответствии с правовым статусом, возможности и риски, при выборе статуса. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
Успешная практика функционирования спортивной школы в соответствии с выбранным статусом. Казенные, автономные, бюджетные учреждения.
Построение эффективного взаимодействия с региональными и муниципальными органами исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта, федерациями и другими социальными партнерами
«Нормативно-правовое регулирование деятельности спортивных школ и ассоциаций в свете реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3.
Сравнительный анализ перехода спортивных школ в статус казенного, бюджетного или автономного учреждения: схемы финансирования в соответствии с правовым статусом, возможности и риски, при выборе статуса. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
Успешная практика функционирования спортивной школы в соответствии с выбранным статусом. Казенные, автономные, бюджетные учреждения.
Принципы бюджетного финансирование физкультурно-спортивной организации
Практические вопросы управления спортивным учреждением
Новаторские решения в управлении спортивными объектами. Формирование эффективной структуры управления физкультурно-спортивной организацией.
Маркетинговый анализ потребности в услугах спортивной организации. Выбор видов спорта для занятий в спортивных отделениях.
Выстраивание психологической работы в спортшколе для подготовки будущих спортсменов высших категорий.
Проверки спортшколы Государственными органами. Федеральный закон N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Рекламная и коммерческая деятельность спортивной школы:
Коммерческое использование площадей спортшкол. Юридические тонкости.
Развитие платных услуг
Информационные технологии в спорте
Сайт спортивного учреждения, как маркетинговый инструмент
Поисковое продвижение и использование социальных сетей для продвижения спортивного центра.
Реклама и PR. Формирование положительного имиджа спортивной школы. Создание конкурентных преимуществ
Особенности работы со СМИ. Как стать интересным для средств массовой информации.
Коммерческий потенциал массовых спортивных мероприятий.
Спонсорство в спорте. Методы работы. Формирование спонсорских пакетов.