У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.10.2013 - 31.10.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководителей и специалистов клининговых компаний, специалистов клининговых служб компаний, управляющих коммерческой и промышленной недвижимостью и лиц, планирующих создать свой бизнес.
Преподаватель
Руководители ведущих клининговых компаний города, специалисты Центра подготовки персонала для клининговых компаний.
Анонс программы
Цель: Программа курса, разработана специально для руководителей клининговых компаний. В рамках курса будут рассмотрены основные вопросы построения клинингового бизнеса, принципы оказания клининговых услуг и работ по уборке помещений. На этом семинаре Вам не будут предлагать оборудование и расходные материалы или учить современным технологиям уборки. Данное мероприятие нацелено на руководителей клининговых компаний, желающих усовершенствовать свои управленческие, финансовые и маркетинговые навыки с учетом специфики своей отрасли.
Описание программы
В программе:
Цели, задачи и факторы, определяющие выбор стратегии ценообразования на клининговые услуги. Рыночные методы формирования цены на клининговые услуги. Алгоритм составления сметы. Методы оптимизации затрат.
Технологии успешных продаж клининговых услуг. От поиска клиентов до заключения договоров на оказание клининговых услуг.
Требования к персоналу клининговой компании. Поиск и обучение персонала. Факторы мотивации труда у работников.
Контроль эффективности и оценка качества уборки. Особенности профессиональной уборки на предприятиях различных отраслей. Практика решения спорных вопросов с клиентами. Пути улучшения качества обслуживания и качества клининговых услуг.
Информационные технологии в управлении клининговой компанией.
Управление затратами на уборку и использование программного обеспечения для этих целей, а также для расчета себестоимости услуг.
Взаимодействие с контрольно-надзорными органами – ...
Подробнее о программе
В программе:
Цели, задачи и факторы, определяющие выбор стратегии ценообразования на клининговые услуги. Рыночные методы формирования цены на клининговые услуги. Алгоритм составления сметы. Методы оптимизации затрат.
Технологии успешных продаж клининговых услуг. От поиска клиентов до заключения договоров на оказание клининговых услуг.
Требования к персоналу клининговой компании. Поиск и обучение персонала. Факторы мотивации труда у работников.
Контроль эффективности и оценка качества уборки. Особенности профессиональной уборки на предприятиях различных отраслей. Практика решения спорных вопросов с клиентами. Пути улучшения качества обслуживания и качества клининговых услуг.
Информационные технологии в управлении клининговой компанией.
Управление затратами на уборку и использование программного обеспечения для этих целей, а также для расчета себестоимости услуг.
Взаимодействие с контрольно-надзорными органами – миграционная служба, пожарные инспекторы, представители Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии.
Подготовка и участие клининговой компании в различных тендерах и конкурсах на выполнение уборочных работ (государственные организации, коммерческие компании, ТСЖ).