Программа призвана помочь руководителям и редакторам СМИ разобраться в принципах организации труда и сценариях реформирования традиционных редакций. Пройдя курс обучения, вы освоите основы планирования деятельности различных подразделений издательских домов и медиакомпаний при их переходе на принципы конвергенции.
Обучение построено на сочетании теоретических знаний о современных тенденциях в маркетинге и менеджменте СМИ с большим объемом практических занятий.
Для наиболее эффективного усвоения курса, программа составлена из двух частей – дистанционной и очной.
В рамках дистанционного блока слушатели познакомятся с теоретическими основами организации труда в мультимедийных редакциях, маркетинга информационных медиапроектов, соберут информацию по определенным схемам из своих редакций, на основании которой будут проведены практикумы во время очной части курса.
Последующий интенсивный тренинг в течение пяти дней направлен на выработку навыков финансового и организационного планирования, разработку маршрутной карты перехода традиционной редакции на мультимедийные рельсы.
Программа тренинга поможет понять суть конкуренции на информационном рынке, цели, подходы и инструменты планирования и организации работы мультимедийной редакции, обучит принципам и практическим навыкам реструктуризации и оптимизации бизнес-процессов.
В результате обучения каждый участник программы подготовит индивидуальный проект перехода редакции на мультимедийные принципы организации труда для своей редакции.
Даты проведения
25 октября – 30 ноября 2012 года — дистанционный этап школы.
2 ноября – 06 ноября 2012 года — интенсивный тренинг в Москве.
Ключевые темы
-
Экономические, технологические и маркетинговые причины появления мультимедийных редакций
-
Зарубежный и российский опыт перехода редакций на мультимедийные принципы организации
-
Диагностика и реформирование организационной структуры и бизнес-процессов
-
Работа с творческим коллективом редакции, системы мотивации на переходном этапе
-
Критерии оценки успешности реформирования оргструктуры и бизнес-процессов
-
Реформирование рекламной службы при переходе на мультимедийные принципы
-
Инструменты для оптимизации работы мультимедийных редакций.
-
Построение работы редакции в социальных сетях
Документ об окончании курса
Удостоверение НИУ ВШЭ о краткосрочном повышении квалификации.
Количество человек в группе
Не более 15 человек.