руб. 0.00
за 3 ак. часа 1 день
Мероприятие построено следующим образом: За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов. В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много - и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении. Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями. Как осуществляется управление продажами на практике? В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или иные управленческие решения, но почему-то они не приводят к ожидаемым результатам. Что ...
Мероприятие построено следующим образом: За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов. В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много - и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении. Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями. Как осуществляется управление продажами на практике? В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или иные управленческие решения, но почему-то они не приводят к ожидаемым результатам. Что происходит? Для ответа на этот вопрос, мы перейдем к презентации методологии SFM (sales force management), которая позволит вам принимать эффективные, детально проработанные и сбалансированные между собой управленческие решения. Мы раскроем ключевые аспекты методологии SFM:
Затем мы предложим вам блиц-тестирование качества сложившейся в вашей компании системы управления продажами и покажем, где скрыты возможности для увеличения продаж при использовании SFM. Далее обсудим возможные опасения и специфику использования SFM. Чтобы обсуждение не было голословным, мы покажем вам примеры практического использования методологии SFM в компаниях из разных отраслей бизнеса.
Успешные продажи: возможности и препятствия
Успешное управление продажами: технология SFM (Sales Forces Management)
Внедрение технологии SFM
Дискуссии и ответы на вопросы
Для участия в мероприятии Вам необходимо отправить заявку!
Приятного аппетита! Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации Дата: 22 июня 2011 года. Время: с 10.00 до 13.00 (продолжительность 3 часа)
Москва, ул. Покровка, д. 47/24, ресторан "Чернышевский"
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения