У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.06.2011 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс; Презентация
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
владельцы и директора среднего и малого бизнеса
Анонс программы
Участники мероприятия получают:
* вкусный завтрак в деловой атмосфере
* реальное доказательство того факта, что основные резервы для развития бизнеса скрыты в кардинальном повышении эффективности деятельности имеющихся подразделений и сотрудников, в сбалансированных и своевременных управленческих решениях
* представление о действенной и практической методологии для увеличения продаж
Описание программы
Мероприятие построено следующим образом:
За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов.
В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много - и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении.
Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями.
Как осуществляется управление продажами на практике?
В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или иные управленческие решения, но почему-то они не приводят к ожидаемым результатам. Что ...
Подробнее о программе
Мероприятие построено следующим образом:
За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов.
В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много - и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении.
Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями.
Как осуществляется управление продажами на практике?
В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или иные управленческие решения, но почему-то они не приводят к ожидаемым результатам. Что происходит?
Для ответа на этот вопрос, мы перейдем к презентации методологии SFM (sales force management), которая позволит вам принимать эффективные, детально проработанные и сбалансированные между собой управленческие решения.
Затем мы предложим вам блиц-тестирование качества сложившейся в вашей компании системы управления продажами и покажем, где скрыты возможности для увеличения продаж при использовании SFM.
Далее обсудим возможные опасения и специфику использования SFM. Чтобы обсуждение не было голословным, мы покажем вам примеры практического использования методологии SFM в компаниях из разных отраслей бизнеса.
Основные темы:
Успешные продажи: возможности и препятствия
Увеличить продажи в 2 раза: реально ли это
Источники увеличения продаж
График «идеальных продаж», дисбаланс клиентов категории «А»
Обсуждение: что мешает реализовать потенциал продаж
Успешное управление продажами: технология SFM (Sales Forces Management)
Основные элементы технологии SFM
Базовая сбытовая процедура. Специфика B2B/B2C. Применение к дилерским/партнерским сетям