У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Руководство сервисной организацией

Руководство сервисной организацией: Тренинг

Mercury, консультационный центр Mercury, консультационный центр (0.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
Руководители высшего звена
Анонс программы
Участники:
* Получат навыки и методы для оценки, планирования и развития организации, работающей в области сервиса
Компания:
* Повысит конкурентоспособность и имидж за счет измерения и усовершенствования услуг, способов работы с клиентом
* Улучшит стратегическое планирование на будущее
Описание программы

Содержание:

Влияние сервиса на конкурентоспособность фирмы

  • От чего зависит результат деятельности фирмы
  • Влияние повторных покупок на результат
  • Роль и задача сервиса

Оценка и совершенствование качества обслуживания

  • Ключевые показатели эффективности сервиса
  • Взаимосвязь ключевых показателей эффективности сервиса и уровня лояльности клиентов
  • Критерии клиентов качества обслуживания и как их оценить
  • Цели по улучшению качества сервиса

Планирование деятельности организации в сфере обслуживания

  • Оценка конкурентной среды
  • Формирование и развитие преимуществ организации перед конкурентами
  • Точка безубыточности. Оценка прибыльности различных групп товаров и услуг
  • Выбор стратегии развития фирмы в зависимости от рыночной ситуации. Выбор ценовой стратегии на услуги и товары
  • Деятельность, ориентированная на клиента в сервисе
  • Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов
  • Основные принципы ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Mercury, консультационный центр
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию