У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.11.2012 - 14.11.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
менеджеры активных продаж, региональные и торговые представители, руководители отдела продаж.
Преподаватель
Валерия Долгих - ведущий тренер Московского Центра НЛП, специализация, продажи, переговоры.
Анонс программы
В результате тренинга участники:
· Познакомятся с основными принципами НЛП в продажах
· Узнают, как управлять решениями и действиями клиента
· Научатся управлять состоянием клиента
· Научатся работать с негативными убеждениями клиента
· Повысить мастерство продаж и вследствие этого увеличить собственную эффективность и доход.
Описание программы
Программа тренинга.
Тема 1. Основные принципы НЛП
Подстройка и ведение. Понятие подстройки. Понятие ведения.
Форма и Содержание. Влияние формы и содержания на результат продаж.
Чем отличается содержание от формы. Влияние содержания и формы для эффективной продажи
Как добиться «вау» эффекта при проведении презентации
Основные приемы и хитрости эффективной презентации товара или услуги.
Управление с помощью презентации желанием клиента и ощущением субъективного восприятия ценности
Тема 3. Подстройка под клиента и ведение
Понятие подстройки. Виды подстройки: невербальная, подстройка под ценности, подстройка под интересы, подстройка под критерии принятия решения.
Невербальная подстройка. Подстройка под позу, жесты, ритм.
Подстройка под интересы клиента. Методы прояснения интересов клиента и присоединения к ним. Механизм мотивации на действие.
Подстройка под ценности. Сбор информации о ценностях. Присоединение по ценностям.
Критерии принятия решения. Сознательные и бессознательные критерии принятия решения. Выяснение критериев и присоединение к ним.
Управление состоянием клиента. Использование якорей и «шкалирования» в продажах.
Тема 4. Управление коммуникацией и мнением клиента
Кто управляет разговором. Основные методы управления разговором.
Правильные вопросы как метод управления разговором.
Техники вопросов: «цель цели», метамодельные вопросы, вопросы манипуляции.
Тема 5. Работа с негативными убеждениями клиента
Отличие убеждений от возражений. Ограничивающие и поддерживающие убеждения.
Виды негативных убеждений мешающих продаже.
Почему продажи зачастую срываются из-за «стереотипов» (убеждений) клиента.
Техники «раскрутки» убеждений.
Тема 6. Проблематизация клиента
Какие инструменты работают, если клиент работает с другим поставщиком или у него нет потребности в нашем товаре или услуге.
Что такое проблематизация и основной ее механизм.
Техника «ПУСК» как техника проблематизации.
Формы работы: деловые игры, упражнения на тренировку, мини-лекции, видеозапись и видеоанализ, анализ рабочих ситуаций.
Уникальность тренинга:
В условиях высокой конкуренции, необходимо владеть тонкостями работы с клиентами, не просто выявлять потребности, но их формировать. На этот тренинги участники освоят все тонкости продажи.
Этот тренинг отвечает на вопрос «Как сделать этапы продаж эффективными?»,
Тренинг содержит конкретные рекомендации и упражнения, а не просто информацию, как большинство стандартных тренингов продаж.
Основной результат тренинга – формирование эффективной модели поведения в продажах.
Основной формат работы демонстрация навыка или техники тренером и дальнейшая самостоятельная отработка. Это позволяет быстрее и лучше сформировать необходимые навыки.
Тренер сам является моделью и свободно демонстрирует навыки, которым обучает.