У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.02.2013 - 13.02.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Семинар предназначен для учредителей, директоров и руководителей по направлениям, стремящимся получить достоверную и оперативную информацию о реальном финансовом положении компании. Семинар будет полезен и специалистам финансовых служб, которые хотят более глубоко изучить особенности формирования плана продаж и план-факт анализа продаж, влияние на формирование выручки. А так же специфику постоянных и переменных затрат компании, оптимизации расходов, связанных с рекламой и продвижением.
Преподаватель
специалисты-практики
Анонс программы
Систематизировать видение комплексной финансовой картины компании через спектр показателей
Использовать весь потенциал компании на достижение максимальной прибыли или доли рынка
Использовать финансы в качестве главного инструмента при принятии маркетинговых решений
Описание программы
Ключевые темы семинара
Управление компанией. Стратегическое понимание сути компании
Методы управления финансами, позволяющих видеть реальное финансовое положение компании
Повышение доходности компании. Финансовые инструменты, необходимые для эффективного управления текущей деятельностью компании и оценки новых проектов
Оптимизация затрат. Понимание различия задач, решаемых бухгалтерским и управленческим учетами, необходимость системы бюджетирования
Вопросы высшего пилотажа- комплексное прочтение отчетности: управленческой,бухгалтерской с использованием инструментов (ССП, KPI и т.д.), методик (расчета себестоимости, основных показателей финансового состоятельности и тд.
Накопленный практический опыт в области решения маркетинговых и финансовых проблем компании. Практические примеры и ситуации типичные для российского бизнеса.
Ключевые темы семинара
Управление компанией. Стратегическое понимание сути компании
Методы управления финансами, позволяющих видеть реальное финансовое положение компании
Повышение доходности компании. Финансовые инструменты, необходимые для эффективного управления текущей деятельностью компании и оценки новых проектов
Оптимизация затрат. Понимание различия задач, решаемых бухгалтерским и управленческим учетами, необходимость системы бюджетирования
Вопросы высшего пилотажа- комплексное прочтение отчетности: управленческой,бухгалтерской с использованием инструментов (ССП, KPI и т.д.), методик (расчета себестоимости, основных показателей финансового состоятельности и тд.
Накопленный практический опыт в области решения маркетинговых и финансовых проблем компании. Практические примеры и ситуации типичные для российского бизнеса.