У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.03.2014 - 23.03.2014 12.09.2014 - 14.09.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты, которым необходимы эффективные приемы и навыки коммуникации в деловой среде.
Преподаватель
ЛЕПЕХИН НИКОЛАЙ
Анонс программы
Согласно Джиму Коллинзу, дать вызов и вызвать личный драйв у последователей - в этом и состоит сущность лидерства. В своей книге "От Хорошего к Великому" он выделяет пять уровней лидерства в организации. Но и первый, и все последующие обеспечиваются коммуникативной компетентностью руководителя. Собственно, еще отец менеджмента Питер Друкер писал, что язык - это главный инструмент менеджера. Достижение участниками коммуникативной компетентности и обеспечивает тренинг.
ПРОЙДЯ ЭТОТ ТРЕНИНГ, УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
занимать лидирующую позицию в межличностных взаимодействиях на всех уровнях, в том числе:
управлять диалогом с помощью вопросов и перефразирования,
давать мотивирующую обратную связь,
преодолевать пассивность, агрессивность и манипулирование в деловой коммуникации,
подстраиваться к эмоциональному состоянию собеседника и управлять чувствами в диалоге.
Понять и освоить навыки уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации.
Описание программы
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Роль авторитета руководителя в деловом взаимодействии
Слагаемые авторитета руководителя
Принципы и правила эффективного стиля делового взаимодействия
Модель эффективной деловой коммуникации
Значение Я-, МЫ-, ТЫ-посланий в деловой коммуникации
Преодоление барьеров делового взаимодействия
Правила установления делового контакта
Распознавание и преодоление внешних и внутренних барьеров коммуникации
Преодоление эгоцентризма в деловом взаимодействии
Управление деловым взаимодействием
Последовательность этапов делового диалога
Приемы управления деловой коммуникацией: активное слушание
Факторы, влияющие на эффективность диалога
Виды вопросов и ситуации их правильного использования
Методы аргументация и правила отстаивания управленческого решения
Отстаивание деловых интересов и преодоление пассивности
Поддержание позитивности и самооценки в диалоге
Преодоление ...
Подробнее о программе
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Роль авторитета руководителя в деловом взаимодействии
Слагаемые авторитета руководителя
Принципы и правила эффективного стиля делового взаимодействия
Модель эффективной деловой коммуникации
Значение Я-, МЫ-, ТЫ-посланий в деловой коммуникации
Преодоление барьеров делового взаимодействия
Правила установления делового контакта
Распознавание и преодоление внешних и внутренних барьеров коммуникации
Преодоление эгоцентризма в деловом взаимодействии
Управление деловым взаимодействием
Последовательность этапов делового диалога
Приемы управления деловой коммуникацией: активное слушание
Факторы, влияющие на эффективность диалога
Виды вопросов и ситуации их правильного использования
Методы аргументация и правила отстаивания управленческого решения
Отстаивание деловых интересов и преодоление пассивности
Поддержание позитивности и самооценки в диалоге
Преодоление пассивности, приспособления и избегания при конфликте интересов
Как руководителю формировать уверенность в успехе
Преодоление манипулирования в деловом взаимодействии
Настойчивость в отстаивании своих целей и интересов
Виды и формы манипулирования
Пресечение манипулирующих игр
Преодоление агрессивности в деловом взаимодействии
Контроль и конструктивное снятие эмоционального напряжения
Приемы преодоления словесной агрессии
Корректирующие приемы обратной связи и ситуации их эффективного использования в деловой коммуникации
МЕТОДИКИ
Тренинг построен в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей. В буклете участника тренинга содержатся теоретические и практические материалы по содержанию курса.
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ТРЕНИНГА ДЛЯ ВАС:
Владеете ли Вы навыками уверенного взаимодействия?
Успешно ли Вы противостоите манипуляции?
Можете ли Вы на деле преодолеть соблазн использовать манипуляцию, когда утрачиваете контроль над ситуацией?
Готовы ли Вы практически показать, как чувства помогают бизнесу?
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!