руб. 12,000.00
за 25 дней 1 месяц
Программа: 1. Цели и задачи розничной торговли. Типы магазинов. Организационная структура. Технология работы и структура супермаркета/магазина. 2. Должностные инструкции для каждого сотрудника: от маркировщика до президента:
3. Основное отличие инструкций в том, что они делают понятной и "прозрачной" работу каждого сотрудника, избавляют от множества контрольных функций и длинных отчетов о проделанной работе. 4. Саморегулируемая система заработных плат для каждого сотрудника магазина/склада (директор магазина, товаровед, администратор торгового процесса, заведующие секциями, продавцы и т.д.), а также отделов поставки, рекламы, службы безопасности и др. Система направлена на повышение производительности и эффективности труда, заинтересованности в результате. 5. Технология работы ...
3. Основное отличие инструкций в том, что они делают понятной и "прозрачной" работу каждого сотрудника, избавляют от множества контрольных функций и длинных отчетов о проделанной работе. 4. Саморегулируемая система заработных плат для каждого сотрудника магазина/склада (директор магазина, товаровед, администратор торгового процесса, заведующие секциями, продавцы и т.д.), а также отделов поставки, рекламы, службы безопасности и др. Система направлена на повышение производительности и эффективности труда, заинтересованности в результате. 5. Технология работы торгового зала, отдельной секции, склада. 6. Технология работы отдела поставки. Согласование товарных и денежных потоков (goods flaw and cash coods flaw). Планирование оптимальных завозов и проплат поставщикам. Недопущение ситуаций упущенной прибыли из-за отсутствия товара. 7. Технология формирования ассортимента, обеспечивающая максимальное число продаж и прибыли. 8. Технология представления товаров в торговом зале. Формирование маршрутов покупателей. 9. Эвристичные представления неликвидных товаров (качественных, но плохо продающихся), повышающие на них спрос. 10. Технология работы оптово-конграктного департамента. Оптимальное разделение менеджеров на группы по работе с разными сегментами Клиентов. 11. Технология сокращения краж сотрудниками и Покупателями из магазина из магазина-склада. 12. Фирменные стандарты корпорации. Решают три основных задачи: создание корпоративной культуры, воспроизводство технологии, фильтр типовых ошибок на любой функции. 13. Консультации по прогнозированию успешности супермаркета на ближайшие 5 лет. Возможности расширения сети и оптимизации работы в будущем.
Москва, Журавлев Нижний пер., д. 6а
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения