руб. 0.00
за 72 ак. часа
Программа: Организация обслуживания в ресторане 1. Столовые принадлежности. Принципы и нормы оснащения ресторана. Эксплуатация, хранение и учёт. 2. Организация работы официантов. Рабочие станции. 3. Меню ресторана. Виды, структуры, юридический аспект в оформлении меню. Меню как инструмент продаж. 4. Основные элементы обслуживания. Стандарты предприятия:
5. Использование различных форм и способов обслуживания. 6. Особенности обслуживания отдельных категорий потребителей: родителей с детьми, инвалидов, пожилых людей, VIP, иностранных туристов. 7. Виды и организация обслуживания банкетов. 8. Специальные формы ...
5. Использование различных форм и способов обслуживания. 6. Особенности обслуживания отдельных категорий потребителей: родителей с детьми, инвалидов, пожилых людей, VIP, иностранных туристов. 7. Виды и организация обслуживания банкетов. 8. Специальные формы организации питания. 9. Сопровождение блюд алкогольными напитками. Гастрономический дуэт: блюдо+вино. 10. Интерактив. Речевая культура. Профессиональная этика обслуживающего персонала. 11. Гигиенические требования и охрана труда обслуживающего персонала. Тренинги по организации и обслуживанию в ресторанном бизнесе
Организация работы в баре. 1. Организация бара. Стационарное оборудование Организация рабочего места бармена. 2. Алкогольные напитки. Классификация. Терминология этикеток. Сопроводительная документация. 3. Принципы формирования, структура и содержание карты бара (КБ). 4. Хранение вина. 5. Безалкогольные напитки. Кофе. Чай. 6. Принципы формирования, структура и содержание коктейльной карты (КК). 7. Стекло бара. Посуда. Инструменты и аксессуары. Оформление барной стойки. 8. Интерактив. Речевая культура бармена. Профессиональная этика. 9. Должностные обязанности бармена. 10. Гигиенические требования и охрана труда. 11. Отчётная документация. Сдача смены. Организация менеджмента в общественном питании 1. Менеджер ресторана 2. Управление продажами. 3. Управление расходами. 4. Управление качеством. 5. Качество обслуживания. 6. Поиск и подбор персонала 7. Текучесть кадров. 8. Организация процесса обучения в ресторане. 9. Оценка сотрудника (ОРС) 10. Мотивация. 11. Дисциплинарная политика. Организация маркетинга в общественном питании 1. Задачи локального маркетинга. 2. Анализ потребностей Гостя. 3. Удовлетворение Гостя. 4. Превышение ожиданий. 5. Работа с очередью. 6. Маркетинговые мероприятия для привлечения гостей и увеличения осведомлённости о ресторане. 7. Карта торговой территории. 8. Маркетинговые мероприятия по продвижению конкурентных преимуществ ресторана. 9. Реклама внутри ресторана. 10. Маркетинговое планирование.
Нижний Новгород, ул. Пушкина, д.37
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения