Программа «Психологические основы менеджмента» состоит из трех основных тематических блоков.
Первый блок «Классическая психология в современном контексте» знакомит студентов с основными психологическими направлениями, содержит описание чувственных и рациональной форм познания (ощущения, восприятие, мышление), воображения, памяти и волевых процессов. Отдельные параграфы освящены вниманию и эмоциональных проявлений (аффекты, стресс, настроение, и т.д.). В завершении блока предлагается материал, содержащий описание личности и ее особенностей: темпераментальных, ролевых, образа «Я» и жизненного сценария.
Блок знакомит студентов с основными теоретическими подходами в понимании поведения человека, его личностных предпочтений и особенностей, которые нашли свое подтверждение в мировой практике, а также позволит понять, как влияет психологический настрой на эффективность деятельности и общения.
Второй блок «Психология для предпринимателя» адресован начинающим предпринимателям, желающим обрести уверенность в собственных силах и умение психологически грамотно относиться к самому себе, а также всем, кто хочет открыть в себе новые сильные стороны. Здесь студентам предлагается, используя психологический инструментарий, построить свой психологический портрет, ориентируясь на жизненный сценарий «Победителя». Здесь же студенты смогут познакомиться с психологически значимыми для предпринимательской деятельности качествами: темпераментальными и характерными особенностями, психологическими установками и особенностями эмоциональных проявлений.
Освоение предложенных методик психологии успеха поможет удержать жизненное равновесие в сложнейших ситуациях неопределенности и стресса, этих неизбежных спутников в жизни предпринимателя. В материалах блока рассматривается вопрос о доминировании в межличностном общении, которое является проявлением личности человека, а не занимаемой должности. Изучая предложенный материал, студенты познакомятся с классическими и современными технологиями влияния и убеждения, освоят различные способы управления конфликтами.
Третий блок «Педагогика бизнес-образования» направлен на передачу и присвоение студентами основ андрагогики – науки об обучении взрослых, и практических инструментов для организации бизнес-образования. В то же время, с целью формирования у студентов целостного представления об образовании как особой сфере жизнедеятельности, в блок включены самые разнообразные теоретические положения общей педагогики, педагогической психологии, дидактики.
В процессе обучения студентам предлагается написать две письменные работы, цель которых – практическое применение полученных знаний.
Финальной точкой в изучении программы дистанционного обучения является письменный трехчасовой экзамен. При получении положительной оценки, выпускнику вручается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
Учебные цели:
Основная цель программы – сформировать целостное представление о психологических особенностях человека как факторов успешности его деятельности, научить студентов адекватно оценивать свои возможности и ограничения, уметь выявлять психологические черты, значимые для предпринимательской деятельности.
Изучение программы поможет студентам освоить техники, лежащие в основе психологического доминирования и влияния, научит избегать психологических ловушек в межличностном общении, а также управлять конфликтами. Вместе с тем, студент получит знания об особенностях обучения взрослых, познакомится с различными моделями, методами и формами обучения, освоит техники и методики обучения, основанные на учете особенностей обучающихся взрослых, получит опыт проектирования занятий с сотрудниками своей организации.
В результате изучения программы Вы сможете:
-
распознавать психические процессы и психические состояния, понимать закономерности их функционирования;
-
распознавать темпераментальные и характерологические особенности людей;
-
научиться строить прогноз поведение людей на основе выявленных психологических качеств (темпераментальных; характерологических);
-
освоить эффективные стили и выигрышные стратегии психологии успеха;
-
находить эффективные способы разрешения конфликтов, используя технологии влияния;
-
управлять своим эмоциональным настроем;
-
обрести уверенность в собственных возможностях;
-
определить адекватность своих представлений о сферах предпринимательской деятельности;
-
понять сущность эффективных образовательных технологий и техник обучения взрослых;
-
получить опыт применения полученных знаний в функции средств решения личностных и профессиональных проблем;
-
приобрести или развить навыки организации учебного процесса в рамках парадигмы развивающего образования;
-
развить компетенции в области проектирования различных форм взаимодействия обучающихся и педагога между собой;
-
заложить прочную основу для активного экспериментирования и формирования собственного педагогического инструментария.
Требования к учащемуся
-
Обязательно наличие высшего, незаконченного высшего или среднего специального образования.
-
Доступ к сети Интернет.
-
Проживание на территории РФ с возможностью посещения одного из Региональных центров МИМ ЛИНК для прохождения итоговой аттестации. См. список РЦ, принимающих экзамен по данной программе.
Комплект необходимых для оформления документов
-
Заявление о поступлении на факультет повышения квалификации (ФПК) МИМ ЛИНК
-
Копию диплома об образовании
-
Вступительная анкета слушателя
-
Договор на обучение
-
Копия платежного поручения об оплате обучения
-
В случае изменении фамилии, необходимо приложить свидетельство о браке или перемене фамилии
Все документы будут предоставлены системой OpenLearning для сохранения, печати, подписи и отправки в офис МИМ ЛИНК.
Ознакомтесь с последовательностью действий при подаче документов в разделе "Как проводится обучение" на сайте www.openlearning.ru Оплата обучения, скидки Стоимость обучения составляет 5900р. при единовременной оплате до даты начала обучения.
Возможна поэтапная схема оплаты (только для физ. лиц):
-
Оплата 3000р. до даты начала обучения.
-
Оплата оставшихся 2900р. не позднее окончания 45 дней с момента начала обучения.
Итоговый документ По окончании обучения студент получает Свидетельство о повышении квалификации установленного образца.