У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.08.2013 - 03.08.2013 07.08.2013 - 08.08.2013 15.08.2013 - 16.08.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Развитие практических навыков
Целевая аудитория
Специалисты, менеджеры, руководители среднего звена структурных подразделений компаний, управляющих объектами торговой недвижимости или объектами, имеющими в своей концепции торговую составляющую. Управляющие объектами торговой недвижимости, желающие повысить свой профессиональный уровень, получить ответы на вопросы. Студенты, окончившие высшие учебные заведения (в т.ч. не профильные) и имеющие огромное желание работать и строить свою карьеру в сфере управления объектами торговой недвижимости.
Преподаватель
Зуева Светлана Павловна
Анонс программы
Семинар-практикум «Особенности управления торговыми, торгово-развлекательными центрами, многофункциональными комплексами».
Целью семинара является получение узкоспециализированной информации, использование ее в практической деятельности по управлению объектами торговой недвижимости.
Описание программы
Программа семинара
1. Тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости в России
2. Маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости
Цели и задачи маркетингового исследования рынка торговой недвижимости с учетом месторасположения объекта
Анализ земельного участка и его месторасположения, конкурентного окружения, целевой аудитории, результаты исследований, рекомендации о строительстве объекта
Объемно-планировочные решения, формирование плана аренды, в т.ч. схема размещения арендаторов, условия аренды, уровень арендных ставок, план сдачи помещений в аренду, прогноз доходов и расходов, позиционирование ТЦ, ТРЦ, МФК
Ошибки при разработке ...
Подробнее о программе
Программа семинара
1. Тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости в России
2. Маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости
Цели и задачи маркетингового исследования рынка торговой недвижимости с учетом месторасположения объекта
Анализ земельного участка и его месторасположения, конкурентного окружения, целевой аудитории, результаты исследований, рекомендации о строительстве объекта
Объемно-планировочные решения, формирование плана аренды, в т.ч. схема размещения арендаторов, условия аренды, уровень арендных ставок, план сдачи помещений в аренду, прогноз доходов и расходов, позиционирование ТЦ, ТРЦ, МФК
Ошибки при разработке концепции, возможность их устранения
4. Особенности реализация проекта ТЦ, ТРЦ, МФК
Проектирование и строительство объекта в соответствии с концепцией, ввод в эксплуатацию
Привлечение арендаторов на разных этапах реализации концепции. Брокеридж. Выстраивание взаимоотношений между арендаторами и арендодателем
Особенности организации мероприятий открытия ТЦ, ТРЦ, МФК
Оперативное управление объектом
5. Место и роль Управляющей компании на всех этапах реализации концепции ТЦ, ТРЦ, МФК
Когда привлекать Управляющую компанию?
Цели и задачи Управляющей компании на разных этапах реализации концепции
6. Стратегии продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК
Бренд торгового центра, ТРЦ
Разработка программы продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК на рынок, ее цели и задачи
Особенности продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК
Формирование рекламных материалов
Рекламный бюджет
Участие арендаторов в рекламных акциях и мероприятиях
7. Реконцепция ТЦ, ТРЦ
Когда наступает час «Х»? С чего начать?
8. Правовые аспекты в управлении ТЦ, ТРЦ, МФК
Виды договоров аренды
Особенности предварительных договоров аренды
Взаимоотношения арендодателя и арендатора в конфликтных ситуациях. Пути решения проблем