У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.11.2013 - 29.11.2013 20.04.2014 - 25.04.2014 21.09.2014 - 26.09.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Стажировка
Анонс программы
Теоретическая часть семинара подготовлена совместно со Швейцарским институтом Высшего образования гостиничного бизнеса. Содержание теории сфокусировано на управлении. Практическая часть семинара включает деловые посещения нескольких концептуально различных отелей. Участникам семинара будет предложена уникальная схема сотрудничества. Вы сможете пригласить в свой отель для прохождения практики выпускников одной из лучших швейцарских отельных школ. По окончании теоретического курса участники семинара получают сертификат от швейцарского института Высшего образования гостиничного бизнеса. Будет предоставлена возможность установить интересующие Вас деловые контакты. А экскурсия по красивейшей Ривьере и размещение в отеле на берегу Женевского озера прекрасно дополнят деловую программу.
Описание программы
В ходе семинара будут освещены следующие аспекты:
ключевые маркетинговые направления в ведении отельного бизнеса
технология продвижения отелей посредством электронного маркетинга
виды фирменных стратегий и выгодное использование брендов компаний, ребрендинг
правильный выбор стратегии управления отелем во время рецессий
инновационные способы в управлении доходом: оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг
Помимо прочего, программа включает в себя один свободный день, который по усмотрению участников может быть использован для организации дополнительных встреч, мероприятий, экскурсий.
В стоимость включено:
Групповой трансфер (аэропорт-отель-аэропорт)
Размещение в 2-местных номерах отеля 4* (по желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные номера)
Питание группы (завтрак «шведский стол», обед, ужин в день приезда, торжественный ужин в пятый день ...
Подробнее о программе
В ходе семинара будут освещены следующие аспекты:
ключевые маркетинговые направления в ведении отельного бизнеса
технология продвижения отелей посредством электронного маркетинга
виды фирменных стратегий и выгодное использование брендов компаний, ребрендинг
правильный выбор стратегии управления отелем во время рецессий
инновационные способы в управлении доходом: оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг
Помимо прочего, программа включает в себя один свободный день, который по усмотрению участников может быть использован для организации дополнительных встреч, мероприятий, экскурсий.
В стоимость включено:
Групповой трансфер (аэропорт-отель-аэропорт)
Размещение в 2-местных номерах отеля 4* (по желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные номера)
Питание группы (завтрак «шведский стол», обед, ужин в день приезда, торжественный ужин в пятый день программы)
Участие во всех семинарах и встречах по программе
Услуги прикрепленного к группе переводчика и сопровождение на время проведения программы
Раздаточные учебные материалы и курсовой сертификат
В стоимость не включено:
Авиаперелет
Оформление страховки
Визовый сбор и услуги по непосредственному получению визы через туристические агентства или консульство
Деловая программа семинара
1 день 18:00 Приветственный аперитив и ужин в реcторане «Majestic» в Montreux на панорамной террасе с видом на Женевское озеро, знакомство участников, обсуждение программы и рабочих вопросов, регистрация индивидуальных пожеланий. 2 день
9:30-16:30- Семинар в конференц – зале отеля Маркетинг/ Marketing. Лектор- Program Leader MBA - Dr Martin Senior
Бренд менеджмент: продукты компании (отеля), их аутентичность и совместимость с восприятием рынка
Развитие выгодных фирменных стратегий и выгодное использование брендов компании
Брендинг новых продуктов и сервисов
Ребрендинг
Позиционирование на рынке
Электронный маркетинг/ E-Marketing. Лектор- Mr Antonis Anastasiades MBA
Основные принципы управления маркетингом и электронная коммерция как процессы, обеспечивающие динамичные отношения между компаниями и их целевыми рынками и потребителями
Стратегическое развитие, включая поисковую оптимизацию, планирование разработки веб-сайтов и социальных стратегий СМИ и продвижения отелей на электронном рынке
3 день
9:30-17:00- Семинар в конференц – зале отеля Управление во время рецессий/ Managing in Recessionary Times. Лектор- Mr Carlo Giardinetti MBA
Оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг (творческие, инновационные способы)
Потенциальные ловушки, ведущие к сокращению качественного предоставления услуг
Предложения по достижению соответствия клиентским потребностям
Управление доходом/ Revenue Management Лектор: Henri Kuokkanen MSc
Управление доходом как средство для конкурентного преимущества на переполненном рынке.
Сведения о научных достижениях в экономике, статистике, операционных исследованиях и информационных технологиях, которые помогут осуществлять осмысленный, детализированный подход к принятию решений в управлении.
4 день
10:00 деловой визит в 5-звездочный отель “Montreux Palace” - многократный победитель в номинации «Лучший отель» и «Лучший городской отель» Швейцарии за 2009-2010 гг
презентация отеля
встреча с генеральным директором отеля Мишелем Шмитхаусом/ Michael Smithuis, (диплом school of hotel Management IHTTI Switzerland), который успешно управляет отелем на протяжении вот уже 12 лет.
Выступление г-на Шмитхауса перед участниками семинара на тему «Секрет многолетнего успеха»:
расписание дня генерального директора легендарного отеля
фактор сезонности и маркетинговые решения для его понижения на примере отеля «Монтре Палас».
выбор стратегии управления отелем в период рецессии, практический опыт.
14:00 деловой визит в отель 4 звезды «Du Grand Lac Excelsior» - особенность отеля в его медицинской составляющей: в отеле расположена клиника ревитализации, оригинальная комбинация, когда пациенты клиники являются клиентами отеля
осмотр отеля
встреча с руководством и дискуссия на темы, затронутые в ходе теоретической части семинара.
15:30 деловой визит в отель "Tralala" 3 звезды, яркий представитель бутиковых отелей, интересен своей концепцией, а также событийным маркетингом, благодаря которому успешно вошел в рынок после открытия. 5 день Свободный день или программа на выбор участников за дополнительную оплату:
Экскурсионный тур «Замки и вина Вале»
Экскурсионное посещение деревни Грюйер, где с древних времен и по сей день производят сыр всемирно известной марки Грюйер. Посещение сыроварни.
Организация дополнительных встреч, консультаций, экскурсий по предварительному запросу
18:30 Круглый стол по итогам поездки, вручение сертификатов, торжественный ужин в ресторане “MUSEUM”, круглый стол по итогам поездки, вручение сертификатов.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!