У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Расстройство клиентоориентированности: симптомы и лечение

Расстройство клиентоориентированности: симптомы и лечение

Высшая школа экономики. Бизнес-инкубатор Высшая школа экономики. Бизнес-инкубатор (0.22) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 1 день

Даты проведения
10.12.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Михаил Заборов
Анонс программы
Участники семинара узнают, как эффективно выстроить систему взаимоотношений бизнеса с заказчиком и избежать основных ошибок при общении с клиентами. Семинар будет полезен студентам как технических, так и гуманитарных специальностей; руководителям, по долгу службы часто взаимодействующим с заказчиком; разработчикам ПО, работающим над заказными проектами; а также широкому кругу слушателей, интересующихся вопросами выстраивания эффективных бизнес-коммуникаций.
Описание программы

Нередко между разработчиками программного обеспечения и заказчиками вырастает невидимая стена непонимания. Разработчики склонны обвинять клиентов во всех своих бедах, даже не пытаясь понять объективные причины их поведения. На самом деле, большей части конфликтных ситуаций можно избежать, встав на сторону клиента и взглянув на вещи его глазами. В докладе рассматриваются типичные "точки" непонимания между разработчиками и заказчиками и анализируются его причины.

Лектор поможет разобраться:

  • почему партнерство с заказчиком "на бумаге" и на практике сильно разнятся;
  • как воспринимается клиент глазами разработчиков;
  • каковы причины взаимного непонимания сторон;
  • какие типичные ошибки и антипаттерны в общении приводят к расстройству клиентоориентированности и как с ними успешно бороться;
  • почему ощущения клиента от процесса не менее (а может, и более) важны, чем конечный результат;
  • какие ключевые навыки необходимы для ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Высшая школа экономики. Бизнес-инкубатор
hse.inc@gmail.com
ул. Шаболовка, 26.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Секретарь-делопроизводитель Дистанционная Pоссия 6 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию