У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.06.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний.
Анонс программы
Деловой вечер будет посвящен обсуждению основных KPI для подразделения продаж, но особенно подробно мы остановимся на воронке продаж. Это мероприятие для топ-менеджмента с ограниченным количеством участников. В ходе обсуждения вы сможете пообщаться с нами и другими гостями, обсудив интересующие вас проблемы и вопросы в области управления продажами.
Описание программы
Мероприятие построено следующим образом: Во время вечера мы обсудим, что мешает нам эффективно строить свой бизнес, кто в этом виноват и как справиться с этими проблемами. Мы небезосновательно верим в то, что работу любой компании можно сделать эффективнее. Более того, недостаточно хорошо отлаженные процессы управления сотрудниками - не повод для расстройства, а огромные возможности для роста!
Как всегда быть в курсе работы каждого сотрудника и потом взвешенно, аргументировано и поэтому справедливо оценивать результаты его труда? Видеть, есть ли прогресс в работе? Как сделать план понятным для всех и каждого? Мы считаем, что для этого крайне полезно ввести KPI - показатели эффективности труда. И один из важнейших показателей - воронка продаж. О ней мы поговорим особенно подробно.
KPI и воронка продаж: основные моменты
Какие KPI и в каком порядке планировать для сотрудников?
Воронка продаж - ключевой KPI, а не только забавный отчет из ...
Подробнее о программе
Мероприятие построено следующим образом: Во время вечера мы обсудим, что мешает нам эффективно строить свой бизнес, кто в этом виноват и как справиться с этими проблемами. Мы небезосновательно верим в то, что работу любой компании можно сделать эффективнее. Более того, недостаточно хорошо отлаженные процессы управления сотрудниками - не повод для расстройства, а огромные возможности для роста!
Как всегда быть в курсе работы каждого сотрудника и потом взвешенно, аргументировано и поэтому справедливо оценивать результаты его труда? Видеть, есть ли прогресс в работе? Как сделать план понятным для всех и каждого? Мы считаем, что для этого крайне полезно ввести KPI - показатели эффективности труда. И один из важнейших показателей - воронка продаж. О ней мы поговорим особенно подробно.
KPI и воронка продаж: основные моменты
Какие KPI и в каком порядке планировать для сотрудников?
Воронка продаж - ключевой KPI, а не только забавный отчет из CRM
Как построить, и управлять своей воронкой продаж?
Как "вороночное мышление" переворачивает ментальность обычного продавца?
Каким образом связать выполнение "воронки продаж" с постоянным и переменным материальным вознаграждением и, почему нельзя наказывать из переменной части?
Что такое хороший продавец и как оценить его эффективность в цифрах и KPI?
Мы предложим вашему вниманию несколько кейсов из нашей практики и наглядно разберем на примерах, как введение показателей эффективности влияло на продажи в компании.
Что в итоге получают участники мероприятия:
Интересный вечер в деловой атмосфере
Разбор и обсуждение вопросов руководителей компании (наших гостей) о том, как повысить эффективность работы сотрудников
Обсуждение всех аспектов, связанных с введением воронки продаж и других KPI