У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.10.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Программа ориентирована на сотрудников отдела маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний, а так же на сотрудников, претендующих на вышеуказанные позиции, желающих получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице.
Данный курс важен и для тех, кто, не имея базовых знаний, имеет большой практический опыт и обладает должными, с целью повышения профессионализма, систематизации знаний, получения новых методик и обмена опытом.
Анонс программы
Целью программы является подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий менеджмента маркетинга фармацевтического бизнеса, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
По окончании программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Описание программы
Особенности Программы
интегрированный подход: сочетание теоретических и практико-ориентированных дисциплин, содержание которых основано на особенностях развития фармацевтической отрасли;
развитие практических навыков, а также персональных качеств менеджера. Обучение включает тренинги, "мозговые штурмы", деловые игры, консультации, анализ конкретных ситуаций из практики российских и зарубежных компаний (кейс-метод), решение актуальных задач из реальной практики слушателей, использование online обучения.
проектно-ориентированный подход, направленный на применение слушателями приобретенных знаний, умений и навыков в процессе разработки и реализации конкретных проектов;
занятия по программе осуществляет профессорско-преподавательский состав НИУ ВШЭ, ведущие эксперты фармацевтической отрасли, обладающие современными технологиями, имеющие уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке и определяющие в какой-то степени вектор ...
Подробнее о программе
Особенности Программы
интегрированный подход: сочетание теоретических и практико-ориентированных дисциплин, содержание которых основано на особенностях развития фармацевтической отрасли;
развитие практических навыков, а также персональных качеств менеджера. Обучение включает тренинги, "мозговые штурмы", деловые игры, консультации, анализ конкретных ситуаций из практики российских и зарубежных компаний (кейс-метод), решение актуальных задач из реальной практики слушателей, использование online обучения.
проектно-ориентированный подход, направленный на применение слушателями приобретенных знаний, умений и навыков в процессе разработки и реализации конкретных проектов;
занятия по программе осуществляет профессорско-преподавательский состав НИУ ВШЭ, ведущие эксперты фармацевтической отрасли, обладающие современными технологиями, имеющие уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке и определяющие в какой-то степени вектор развития данного сектора экономики.
включение в программу специализированного курса Business English для эффективных профессиональных коммуникаций в фармацевтической среде.
Занятия по программе «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» проводятся 3 раза в неделю с 19.00 до 22.00, суббота с 10.00 до 18.00.
Основные разделы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»:
Понимание среды фармацевтического бизнеса
Продакт - менеджмент
Основы финансового менеджмента
Управление проектами
Основы маркетинга
Маркетинговый анализ и стратегическое планирование
Маркетинговые исследования
Ценовой анализ и ценообразование
Управление брендом
Управление интегрированными коммуникациями
Основы доказательной медицины и организация исследований в соответствии с правилами GCP
Бизнес-курс английского языка (специализированный для фармацевтического рынка)
Тренинги профессиональной коммуникации в рамках программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»:
Личная эффективность менеджера
Технология ведения переговоров
Управление конфликтами
Основы информатики: Microsoft Office PowerPoint
Основы информатики: использование Microsoft Excel в работе с базами данных