У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.03.2016 - 02.03.2016 07.06.2016 - 08.06.2016 12.09.2016 - 13.09.2016 28.11.2016 - 29.11.2016 27.02.2017 - 28.02.2017 29.05.2017 - 30.05.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Поплавский Алексей Евгеньевич - Эксперт-практик в области коммерческой недвижимости, консультант.
Анонс программы
Торговые центры - потенциально самый доходный вид коммерческой недвижимости. Но в экономике бывают периоды, когда падают доходы даже у самых успешных объектов. В кризис от того, насколько грамотно и оперативно принимаются решения, зависит стабильность и величина дохода арендного бизнеса. На семинаре вы ознакомитесь: с вариантами антикризисных мероприятий, касающихся повышения привлекательности ТЦ для посетителей и арендаторов; способами стабилизации доходов; методологией снижения рисков; с тем, как использовать ситуацию в своих интересах и стать сильнее конкурентов. Это семинар для тех, кто предпочитает действовать и защищать свой арендный бизнес, заинтересован в его стабилизации и развитии. Также для тех, кто готов использовать возможности кризиса для укрепления своей конкурентоспособности.
Описание программы
День 1
Основные риски, проблемы и решения
Корректное определение рисков, методика выбора адекватных решений
Цели и задачи, планирование, реализация плана
Принятие решений, алгоритм действий в кризисный период
Процессы
Технологии на службе УК
Подходы к решению проблем
Людские ресурсы
Как сплотить команду и повысить ее эффективность
Людские ресурсы. Процесс подбора специалистов
Взаимоотношения руководства / собственников, менеджеров и сотрудников
Корпоративная культура
Штатное расписание, системы мотивации
Практикум: бизнес-кейс «Оперативное создание антикризисной стратегии, подбор команды, корректная постановка целей, выбор приоритетных задач»
День 2
Управление объектом Взаимодействие подразделений внутри компании
Построение продуктивных схем взаимодействия
Управление коммерческой концепцией ТЦ
Как ...
Подробнее о программе
День 1
Основные риски, проблемы и решения
Корректное определение рисков, методика выбора адекватных решений
Цели и задачи, планирование, реализация плана
Принятие решений, алгоритм действий в кризисный период
Процессы
Технологии на службе УК
Подходы к решению проблем
Людские ресурсы
Как сплотить команду и повысить ее эффективность
Людские ресурсы. Процесс подбора специалистов
Взаимоотношения руководства / собственников, менеджеров и сотрудников
Корпоративная культура
Штатное расписание, системы мотивации
Практикум: бизнес-кейс «Оперативное создание антикризисной стратегии, подбор команды, корректная постановка целей, выбор приоритетных задач»
День 2
Управление объектом Взаимодействие подразделений внутри компании
Построение продуктивных схем взаимодействия
Управление коммерческой концепцией ТЦ
Как эффективно управлять коммерческой концепцией объекта
Маркетинг
Продвижение объекта на рынке арендаторов
Привлечение посетителей в ТЦ
Взаимодействие с арендаторами
Особенности выстраивания отношений с арендаторами разных типов
Особенности договорных отношений с арендаторами
Пути решения конфликтных ситуаций в работе с арендаторами
Эксплуатация
Особенности управления эксплуатаций объекта в кризисный период
Бюджет и финансирование
Источники финансирования
Управление бюджетом
Управление налоговыми и юридическими рисками
Что делать, чтобы избежать потерь
Отношения с внешними контрагентами
Взаимодействие с чиновниками, ресурсоснабжающими организациями
Взаимодействие с подрядчиками
Аутсорсинговые компании
Практикум: бизнес-кейс «Реализация антикризисной стратегии, управление командой, эффективное управление маркетинговыми мероприятиями и арендными отношениями в кризисный период»
В результате обучения вы:
узнаете основные риски для торговых центров в кризисный период, способы их снижения
цели, задачи, алгоритмы решений
узнаете, как сплотить команду и добиться результатов
как эффективно выстроить процессы управления ТЦ
как организовать процесс привлечения арендаторов
как использовать лучшие практики продвижения ТЦ
как построить отношения с внешними подрядчиками
узнаете о способах улучшения экономики проектов
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Стоимость обучения
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%