руб. 0.00
за 3 ак. часа 1 день
1. Как должна выглядеть система продаж в кризис; 2. Фокусные точки в кризисе; 3. Как на самом деле работает привлечение клиентов; 4. Типы работающих рекламных сообщений в кризис; 5. Правила эффективной рекламной кампании; 6. Замеры эффективности рекламы; 7. Кто не продает: продавец или реклама. 8. Принципы работы продавцов в кризис; 9. Управление продажами в кризис; 10. Быстрые и антикризисные способы повышения прибыли
Какие проблемы поможет решить данный семинар:
1) Низкая отдача от рекламы при текущих вложениях 2) Нестабильность входящего потока потенциальных клиентов; 3) Высокая цена привлечения новых клиентов
Время проведения: 09:00 - 12:00 (Мск)
Самара, ул. Революционная д. 126.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения