У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.04.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Семинар предназначен для: собственников, генеральных и финансовых директоров.
Преподаватель
Серов Михаил Алексеевич, Иванченко Эдуард Станиславович
Анонс программы
Управлять бизнесом в кризисное время – одна из квалификаций руководителя. И, несмотря на то что руководители обычно считают, что в этом нет ничего сложного – нужно просто «резать затраты», есть ряд моментов, которые нужно знать, чтобы пройти негативный период с меньшими потерями.
Описание программы
Анализ и оценка текущего состояния бизнеса:
Что мы называем "кризисной ситуацией". Оценка справедливой стоимости: какой минус по собственному капиталу сейчас имеется.
А есть ли резервы? Какие накопленные резервы есть, и какие суммы можно аккумулировать.
Формирование 2-х прогнозов: оптимистичный и пессимистичный. Оценка вариантов: -20%, -50%, -70%. Выбор интервалов времени для антикризисной программы.
Учёт основных особенностей управления бизнесом при резком сокращении выручки и затрат.
Корректировка (разработка) 2-х вариантов бюджета, что необходимо учесть.
Подготовка плана мероприятий: выручка, бюджеты, оргструктура, консультации с юристами по законности сокращений, антикризисная команда.
Оценка возможностей, возникающих во время кризисов: позитивный план 2020-2022.
Рекомендации по управлению бизнесом в условиях кризиса. О чем нужно помнить, основные правила.
Опыт автора по преодолению кризисов в 1998, 2008, 2014 годах.
Управление ...
Подробнее о программе
Анализ и оценка текущего состояния бизнеса:
Что мы называем "кризисной ситуацией". Оценка справедливой стоимости: какой минус по собственному капиталу сейчас имеется.
А есть ли резервы? Какие накопленные резервы есть, и какие суммы можно аккумулировать.
Формирование 2-х прогнозов: оптимистичный и пессимистичный. Оценка вариантов: -20%, -50%, -70%. Выбор интервалов времени для антикризисной программы.
Учёт основных особенностей управления бизнесом при резком сокращении выручки и затрат.
Корректировка (разработка) 2-х вариантов бюджета, что необходимо учесть.
Подготовка плана мероприятий: выручка, бюджеты, оргструктура, консультации с юристами по законности сокращений, антикризисная команда.
Оценка возможностей, возникающих во время кризисов: позитивный план 2020-2022.
Рекомендации по управлению бизнесом в условиях кризиса. О чем нужно помнить, основные правила.
Опыт автора по преодолению кризисов в 1998, 2008, 2014 годах.
Управление финансами в условиях экономического кризиса 2020.
Три сценария развития событий для разных предприятий: А) рост продаж в отдельных отраслях, Б) сохранения доходности на текущем уровне или ее слабое снижение, В) резкое падение выручки и прибыли.
Оценка финансовой готовности к экономическому кризису и спаду продаж?
Три показателя, которые покажут "финансовый иммунитет" организации: "запас финансовой устойчивости", "операционный" и "финансовый рычаг".
Готовим три плана:
"А" - подготовительные мероприятия к наступлению кризиса (легкая оптимизация);
Правильное принятие решений по управлению затратами и прибылью.
АВС анализ и оптимизация затрат, рекомендации по управлению и контролю.
Стратегический контроль направлений деятельности, проектов, инвестиций и издержек.
Кейс: участники в качестве домашнего задания могут разработать собственный план антикризисных мероприятий и прислать авторам для оценки.
В результате обучения участники:
Определят расчётную точку обязательного выхода из бизнеса. В некоторых случаях лучше выйти из бизнеса и сделать паузу, чем продолжать его спасение.
Сформируют новый план по финансированию и управлению персоналом, скорректируют долгосрочный план развития, определят ключевые факторы операционной эффективности.
Создадут три сценария на основе более точной оценки внешней ситуации, уровня будущей конкуренции и внутренней реорганизации.
В стоимость обучения входит: методический материал.
Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.