руб. 0.00
за 1 ак. час
В кризис предприниматели часто бросают все силы на проработку новых возможностей, оптимизацию бизнеса, поиск выходов из сложной ситуации. Но при этом часто все забывают о такой важной составляющей бизнеса как защита интеллектуальной собственности, откладывая ее на потом. К тому же нередко предприниматели уверены, что если они придумали и запустили бренд, то он уже априори является их собственностью. Но все не так просто…
Вы будете вкладывать силы и средства в раскрутку бренда, а потом у вас его "позаимствуют". А вы не сможете доказать свою правоту, поскольку заранее не озаботились ...
Вы будете вкладывать силы и средства в раскрутку бренда, а потом у вас его "позаимствуют". А вы не сможете доказать свою правоту, поскольку заранее не озаботились защитой бренда. В кризис такая ошибка может привести к катастрофичным последствиям.
Начало в 15.00 мск
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения