1. Первое Лицо во время кризиса:естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.
2. Где взять деньги во время кризиса: действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли "рубить косты" и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.
3. Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса:стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие "инструменты" будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач;
4. Материализация "Чёрного ящика": к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса;
5. Корпоративная стратегия:нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия "не работает", правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис;
6. Организационная структура: типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации;
7. Как не "задушить птичку":регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации;
8. Результат, или - "типа результат":как сделать так, чтобы сотрудники "работали хорошо", типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации;
9. Мотивация сотрудников: легенды и опасности, типичные заблуждения, менять ли систему оплаты в кризис, как быть, если мы не можем выплатить обещанных денег и другие тонкости для кризисной ситуации.
По итогам семинара вы получаете
-
Методы аудита реальных и потенциальных проблем
-
Оценки внешних и внутренних рисков вашей компании
-
Технологии разработки и реализации комплексных антикризисных мер