У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.03.2021 - 27.08.2021 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Видеокурс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, директора, управленцы, топ-менеджеры, собственники бизнеса? Руководители, заинтересованные в получении методик антикризисного управления.
Преподаватель
Александр Фридман. Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента. Профессия: консультант и бизнес-тренер. Статус: управляющий партнер компании Amadeus Group, Рига, Латвия. Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Анонс программы
Кризис: ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему "штопору". Сегодняшний кризис – надолго, вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублен спецификой отдельных стран. Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.
Видео
Описание программы
Компания в кризисе - симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации. Базовые причины, признаки, диагностика, законы антикризисного управления, выбор фокуса для комплекса антикризисных действий, актуальных для вашего бизнеса
Антикризисная стратегия: зачем нужна и как разрабатывать? Чем опасна "реактивная" модель управления в кризис, как сделать стратегию гибкой, на что должна опираться стратегия, чем она отличается от звонкой декларации и какие ошибки могут помешать ее выполнению
Первое Лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать? Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как нужно управлять при "удаленке"?
Мотивация или разумная (!) дисциплина - методы поддержки и усиления. Мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу ...
Подробнее о программе
Компания в кризисе - симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации. Базовые причины, признаки, диагностика, законы антикризисного управления, выбор фокуса для комплекса антикризисных действий, актуальных для вашего бизнеса
Антикризисная стратегия: зачем нужна и как разрабатывать? Чем опасна "реактивная" модель управления в кризис, как сделать стратегию гибкой, на что должна опираться стратегия, чем она отличается от звонкой декларации и какие ошибки могут помешать ее выполнению
Первое Лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать? Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как нужно управлять при "удаленке"?
Мотивация или разумная (!) дисциплина - методы поддержки и усиления. Мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу сотрудников в кризис, какие "инструменты" управления должны стать основными и как правильно "подкрутить" их использование.
Кризис – как обеспечить оптимальные решения? Именно они должны лечь в основу антикризисной стратегии. Что может помешать их выдвижению? Вовлекать ли сотрудников, а если да – на каком этапе? Как учесть сопутствующие сложности? Насколько доверять своей интуиции? и др.
В результате курса вы получите:
Методы аудита реальных и потенциальных проблем
Оценки внешних и внутренних рисков
Технологии для разработки и реализации комплекса антикризисным мер, необходимых именно вашей компании, с учетом ваших ресурсов и специфики бизнеса.