У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.04.2022 - 30.04.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для маркетологов и руководителей компаний.
Преподаватель
Илья Любицкий, директор по маркетингу медиахолдинга "Губерния", эксперт в области брендинга, продвижения и коммуникативных стратегий, копирайтер. Автор курса "Маркетинг. Брендинг. Коммуникации".
Анонс программы
Курс о корректировке стратегии в кризис, поиск новых возможностей и решений. Поведение потребителя в кризис, сценарии поведения, продажи, разбор кейсов.
Описание программы
1-й блок: Антикризисная повестка • Свежая аналитика: приоритеты потребителей в кризис, от чего они планируют отказаться, а от чего нет
Сценарии поведения потребителей в кризис: типы покупателей, матрица потребительских сегментов
Ключевые потребительские триггеры: на какие педали давить в период общей неопределённости
Маркетинговые исследования: необходимый минимум, чтобы скорректировать курс в новых условиях
Что делать, если из Инстаграма люди не спешат в ВК, ОК и ТГ: альтернативные каналы и форматы продвижения в период "большой миграции" в соц.сетях
Где искать новые каналы сбыта: как пощупать китайский рынок
2-й блок: Продающий контент
Продающий маркетинг-кит, лендинг или коммерческое предложение: структура и содержание
Кейсы, как инструмент продаж для B2B и B2C
Обсуждение, ответы на вопросы, совместный разбор кейсов
1-й блок: Антикризисная повестка • Свежая аналитика: приоритеты потребителей в кризис, от чего они планируют отказаться, а от чего нет
Сценарии поведения потребителей в кризис: типы покупателей, матрица потребительских сегментов
Ключевые потребительские триггеры: на какие педали давить в период общей неопределённости
Маркетинговые исследования: необходимый минимум, чтобы скорректировать курс в новых условиях
Что делать, если из Инстаграма люди не спешат в ВК, ОК и ТГ: альтернативные каналы и форматы продвижения в период "большой миграции" в соц.сетях
Где искать новые каналы сбыта: как пощупать китайский рынок
2-й блок: Продающий контент
Продающий маркетинг-кит, лендинг или коммерческое предложение: структура и содержание
Кейсы, как инструмент продаж для B2B и B2C
Обсуждение, ответы на вопросы, совместный разбор кейсов
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВложРСвЂВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВобретенРСвЂВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВравляеРСВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВотрРСвЂВВВВте РїРѕРТвЂВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!