У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для руководителей всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающих управлять подчиненными более эффективно.
Преподаватель
Снежкова Марина Леонидовна - сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт деятельности в области HR-менеджмента - более 19 лет. Опыт консалтинговой деятельности - 7 лет. Опыт ведения тренингов - более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) - 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний - 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам - 12 лет.
Анонс программы
Вопрос управления "трудными" людьми и ситуациями всегда сложный. Самостоятельно вряд ли их можно понять на должном уровне - необходимо знать и понимать психологические законы, чтобы получить результат и не навредить ни себе, ни компании, ни сотруднику. Рекомендуем посетить данный тренинг чтобы понять, какие инструменты эффективны в работе с "трудными" людьми и как их грамотно использовать на практике.
Описание программы
Признаки, по которым можно диагностировать, что пора применять «антикризисные» меры. Типы трудностей
Причины возникновения трудностей: «трудный» подчиненный? Или/и руководитель сделал что-то не то? Или....
Общие принципы и перечень "универсальных" инструментов для работы с "трудными" людьми
Алгоритм работы с "трудными" подчиненными
Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненного: социальные "игры", в которые "играют" подчиненные с руководителем, их проявления и последствия Практикум
Как руководителю реагировать на трудные ситуации: инструменты уверенного (ассертивного) поведения
Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас
Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Выбор правильного стиля взаимодействия
Как тренировать ассертивную реакцию Практикум
Базовые навыки стрессменеджмента: ...
Подробнее о программе
Признаки, по которым можно диагностировать, что пора применять «антикризисные» меры. Типы трудностей
Причины возникновения трудностей: «трудный» подчиненный? Или/и руководитель сделал что-то не то? Или....
Общие принципы и перечень "универсальных" инструментов для работы с "трудными" людьми
Алгоритм работы с "трудными" подчиненными
Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненного: социальные "игры", в которые "играют" подчиненные с руководителем, их проявления и последствия Практикум
Как руководителю реагировать на трудные ситуации: инструменты уверенного (ассертивного) поведения
Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас
Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Выбор правильного стиля взаимодействия
Как тренировать ассертивную реакцию Практикум
Базовые навыки стрессменеджмента: инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с "трудными" людьми
Эмоциональная подготовка к взаимодействию
Как успокоиться, если "выходишь из себя" в процессе беседы
Как снять напряжение и восстановить работоспособность после "тяжелого" взаимодействия
Как закрепить у себя привычку быть спокойным Практикум
Есть ли предел в работе с "трудными" подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении: метод "3 ошибок" Практикум
Если ничего не помогает - инструменты «психологического» увольнения
Рекомендации руководителю для работы с различными типами "трудностей"
Если у подчиненного трудности с выполнением работы в соответствии с требованиями компании - что делать с теми, кто допускает ошибки, и с теми, кто медлителен
Если подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины и этики - что делать с опаздывающими и т.п.
Что делать с «дебоширом»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления
Что делать с "тихоней"? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности
Ожидаемый результат после обучения на семинаре
Повышение эффективности управленческого воздействия за счет овладения инструментами более быстрого и оптимального разрешения сложных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия с подчиненными (конфликты, манипуляции, сложный характер подчиненного и т.п.).