У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Как бизнесу эффективно продвигаться в условиях глобального кризиса

Как бизнесу эффективно продвигаться в условиях глобального кризиса

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
03.02.2015 -
24.02.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Шукалова Екатерина - основатель и директор Интернет-агентства полного цикла "ФЕРТ", глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.
Анонс программы
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Как бизнесу эффективно продвигаться в условиях глобального кризиса".
Описание программы
  1. Статистика и тенденции Рунета. 
  2. Определение интернет-маркетинга. 
  3. Комплекс инструментов интернет-маркетинга: элементы и взаимосвязи. 
  4. Как создать эффективный веб-сайт. 
  5. Поисковые инструменты продвижения сайта: seo 
  6. Непоисковые инструменты: реклама, рассылки, партнерский маркетинг. 
  7. Социальные инструменты: smm, smo, вирусный маркетинг. 
  8. Аналитика, как основной инструмент современного интернет-маркетинга. Основные показатели эффективности продвижения бизнеса в Сети.
Контактная информация

Москва, ул. Маши Порываевой, д.34, конференц-зал.

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Борцов Александр Геннадьевич
ул. Маши Порываевой, д.34, конференц-зал.
+7(49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Локально-нормативные акты. Разработка и внедрение ЛНА в компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.

Многозадачность. Эффективная работа в избыточном потоке информации Очная/дневная Москва 20 000 руб.

Основы бережливого производства Очная/дневная Санкт-Петербург 42 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию