руб. 22,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Формируем стратегию маркетинга и продаж на 2015 г.
2. Антикризисный инструмент №1: удержание клиентов (программа лояльности).
3. Антикризисный инструмент №2: как повысить эффективность маркетинга и продаж в компании.
4. Антикризисный инструмент №3: увеличение доли рынка.
Каждому участнику семинара будет предложен экспресс-аудит маркетинга и продаж в вашей компании с выработкой индивидуальных рекомендаций по антикризисной стратегии.
По результатам семинара и по результатам экспресс-аудита Вы получите конкретную программу действий, которая позволит стимулировать продажи вашей компании в 2015 г.
Форма проведения:
Условия участия:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения