руб. 8,500.00
за 7 ак. часов
1. Оперативное управление гостиничным объектом в условиях меняющейся среды 1.1. Управленческая структура гостиницы: динамическая оргструктура гостиницы. Матричная структура, проектная структура. Кросс-функциональная структура. Технологии и фишки управления. 1.2. Бизнес-процессы в гостинице: оптимизация. Бюджетирование гостиничного предприятия. БДР и ДДС 2. Стратегия продаж и позиционирования отеля в условиях "неизвестности" 2.1. Sales&Marketing план гостиницы 2.2. SWOT-анализ гостиницы – верные и не верные подходы. Методы работы со SWOT-аналитикой для продажника гостиницы, для управляющего гостиницы. 2.3. Сегментация рынков для гостиницы и ее отражение на работе S&M подразделения и всего отеля в целом. 2.4. Ценообразование в условиях меняющегося рынка и различных сегментов потребителей гостиничной услуги. Анализ тарифов и revenue management. 2.5. Каналы продаж и продвижения услуг гостиницы. Как сформировать свой channel mix, ...
1. Оперативное управление гостиничным объектом в условиях меняющейся среды 1.1. Управленческая структура гостиницы: динамическая оргструктура гостиницы. Матричная структура, проектная структура. Кросс-функциональная структура. Технологии и фишки управления. 1.2. Бизнес-процессы в гостинице: оптимизация. Бюджетирование гостиничного предприятия. БДР и ДДС 2. Стратегия продаж и позиционирования отеля в условиях "неизвестности" 2.1. Sales&Marketing план гостиницы 2.2. SWOT-анализ гостиницы – верные и не верные подходы. Методы работы со SWOT-аналитикой для продажника гостиницы, для управляющего гостиницы. 2.3. Сегментация рынков для гостиницы и ее отражение на работе S&M подразделения и всего отеля в целом. 2.4. Ценообразование в условиях меняющегося рынка и различных сегментов потребителей гостиничной услуги. Анализ тарифов и revenue management. 2.5. Каналы продаж и продвижения услуг гостиницы. Как сформировать свой channel mix, идеальный для Вашей гостиницы? 2.6. Разработка плана мероприятий гостиницы: saleskit отеля, разработка концепций и их монетизация, рекламные кампании online и offline. 2.7. Партнерские программы отдела продаж в условиях меняющейся среды Партнерства и кросс-партнерства. 2.8. Кросс-функциональная структура отдела продаж и управление персоналом в подразделении. 2.9. Распределение зон ответственности за рынок: по сегментам, географическим рынкам, индустриям экономики. Как контролировать степень исполнения заданий и объемов продаж? Система отчетности в отделе продаж. Контроль результативности работы сотрудников отдела. 3. Реновация отеля в условиях изменяющихся рыночных условий и потребностей клиентов 3.1. Разработка проекта реновации, обеспечивающего выполнение желаемого плана продаж. Практические кейсы на примере работ Project Rusotels.
4. Сервисная стратегия, как инструмент конкурентной борьбы и маркетинговый рычаг в борьбе за гостя 4.1. Видение + Стратегия - первые шаги 4.2. Ценности, как инструмент создания Сервисной культуры. Поможет сократить затраты на внедрение 4.3. Рыба «растет» с головы - 1-е лицо сервису голова 4.4. Ограничения для внедрения культуры Сервиса
5. Стандарты работы подразделений как инструмент выполнения стратегических целей отеля. "Быстрое" достижение целей с помощью стандартов и скриптов 5.1. Стандарты работы подразделений. От чего зависят стандарты? Стратегия отеля и стандарты обслуживания. 5.2. Продажи и стандарты. 5.3. Аттестация сотрудников: методы, способы и аналитика результатов
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения