-
Менеджмент как система знаний
-
Понятие системы знаний
-
Итеративный и интерактивный подход
Результат: Участники получают понимание системного подхода и методов обучения в технологиях МВА.
-
Три вида деятельности (понятия и определения)
-
Виды деятельности
-
Совмещение видов деятельности в рамках стратегического плана
-
Ключевой резерв повышения эффективности (концепция)
Результат: Участники получают понимание видов деятельности и их связи с привязкой к своей реальной работе, а также концептуальное понимание необходимости и путей повышения эффективности работы.
Кейс – структуризация логистической деятельности своей компании/подразделения по видам деятельности
-
Введение в процессный подход (концепция)
-
Понятие и логика процессного подхода
-
Разделение технологических и бизнес-процессов
-
Модель пяти процессов
-
Виды/уровни менеджмента
Результат: Участники получают понимание структуры процессов, и возможность структурировать процессы своей компании. Также формируется понимание применимости и эффективности различных видов менеджмента в зависимости от состояния своей компании.
Кейс – идентификация процессов логистики по модели 5п в рамках своего логистического подразделения и всей компании
-
Введение в процессный подход (детализация)
-
Понятие результативности, эффективности и продуктивности
-
Виды транзакционных издержек
-
Проблемы взаимопонимания
-
Технологии первого, второго и третьего порядка
-
Уровни построения/оптимизации процессов
Результат: Участники получают понимание логики построения и оптимизации процессов, а также возможности и проблемы копирования процессов у успешных конкурентов.
Кейс – диагностика проблем логистического комплекса своей компании
-
Оптимизация процессов
-
Понятия целей процесса и целей оптимизации
-
Системная и кризисная оптимизация
-
Валидация и верификация (а также результат и эффект)
-
Показатели процессов и диагностика узких мест ТП и БП
-
Специальные инструменты (фотография дня и др)
-
Оперативное управление процессами (инструменты BI)
Результат: Участники получают понимание инструментов системной и быстрой оптимизации и повышения операционной эффективности по KPI
Кейс – построение системы показателей выбранного логистического процесса.
-
Специальные инструменты
-
Инструменты системного поиска и решения проблем процессов
-
Введение в системы стимулирования
Кейс – выбор антикризисных решений
-
Основы менеджмента качества
-
Концепция менеджмента качества
-
Продуктовый и процессный подход
-
Уровни построения и стандартизации СМК
-
Ключевые параметры управления СМК
-
Алгоритм создания СМК
Результат: Участники получают понимание целей менеджмента качества и его направленности на успешность компании. Получают видение логики сертификации, логики создания и запуска СМК и возможность определить свои личные цели и цели своей компании в отношении менеджмента качества.
При наличии свободного времени и интереса участников будут рассматривать следующие дополнительные вопросы (опционно)
1. Специальные курсы (Проблемы взаимопонимания)
-
Закон Коржибски
-
НЛП, модель SCORE и другие инструменты взаимопонимания
-
Краткий коммуникативный тренинг
2. Специальные курсы (Инструменты построения систем регулярного менеджмента)
-
Эволюция стандартов
-
Библиотека стандартов IDEF
-
Стандарты проектной деятельности
-
Инструменты работы с ТП и БП
-
Управление по ситуациям
3. Специальные курсы (Системы стимулирования)
-
Мотивация и стимулирование
-
Генерирование и обработка потока
-
Требования к действенному стимулированию
Формат тренинга
Тренинг проходит в виде интерактивного семинара по методикам МВА, в рамках которого участники находят ответы на практические вопросы, с которыми сталкивались в своей работе.
В программу включено рассмотрение принципов и инструментов оптимизации и решение цепочки из пяти кейсов, помогающих найти оптимизационные решения для своей компании или подразделения.
Кейсы построены в рамках логистических процессов, однако могут быть легко расширены на другие необходимые участникам сферы деятельности.
Этот тренинг для вас:
-
Если вы заинтересованы в увеличении коммерческого результата компании
-
Если вам поставлены конкретные задачи по снижению затрат и/или повышению качества
-
Если реализации ваших планов мешает "человеческий фактор"
-
Если вам необходимо масштабировать вашу деятельность без потери качества, производительности и управляемости
-
Если другие подразделения или вы сами не удовлетворены работой логистического комплекса
Цели тренинга
-
определение возможностей и способов повышения объемов продаж за счет оптимизации процессов логистики
-
определение возможностей и способов снижения логистических затрат в рамках различных технологий оптимизации
-
освоение возможностей инструментов «быстрой» кризисной оптимизации
-
получение опыта процессного анализа и поиска решений