Кризис часто живет в компании, хотя предприниматель этого не осознает.
На семинаре вы научитесь быстро вычленять кризисные проявления в своей компании с помощью экспресс-теста. Потренируетесь в формировании пакета антикризисных предложений и его последующей обработке.
В период обострения кризиса, как никогда нужны точные и выверенные действия менеджмента компании.
Как это сделать?
1. Собрать все идеи: старые и новые советы, мысли менеджеров, предложения экспертов, сотрудников, друзей и добавить результаты мозгового штурма. Получим «большой список».
2. Оценить все эти идеи по параметрам: ожидаемые результаты и сроки их получения, необходимые ресурсы для решения задач.
3. Провести процедуру тестирования идей по трем критериями.
Первый тест – время. Ресурс времени на реализацию решений в условии кризиса всегда ограничен. Для каждой компании лимит времени – индивидуальный параметр. Для малого бизнеса лимит времени 3-6 месяцев, среднего бизнеса от 6 до 18 месяцев. Компания не может позволить отвлекаться, размениваться на действия, которые не дадут значимого результата в отведенный лимит.
Второй тест – эффективность. Как соотносятся затрачиваемые ресурсы и ожидаемые результаты? В кризисе есть жесткий дефицит ресурсов: людей, компетенций, денег, технологии, информации, времени.
Третий тест – антикризисное влияние, то есть степень воздействия на разрешение кризисной ситуации.