У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.11.2016 - 02.12.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Целевая аудитория
Владельцы, генеральные или коммерческие директора B2B компаний со средним или крупным отделом продаж.
Преподаватель
Мария Колчина — управляющий партнер «Berner&Stafford», соавтор методологии SDM. Один из лучших специалистов в области управленческого консалтинга, и управления проектами.
Вадим Дозорцев — управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford», ведущий российский консультант в сфере управления продажами в производственных, дистрибьютерских, а также компаниях, оказывающих услуги для бизнеса.
Анонс программы
Как рационально потратить время руководителю? Как выстроить процессы и мотивировать продавцов? Какой стиль руководства лучше применять к менеджерам? Поговорим о роли руководителя в продажах.
Видео
Описание программы
Проблемы руководителя продаж
Общие проблемы продаж: спад, низкая эффективность, отток клиентов
Обучение и мотивация продавцов не работают
Как заставить сотрудников использовать CRM
РОП — основной продавец, а не главный в команде
Пять вызовов, которые стоят перед лидером продаж
Вызов самоопределения
Кто отвечает за то, как проблемы превратить в возможности
Как распределяются роли руководителя между управлением, работой с клиентом и интеграцией
Почему использовать потенциал команды выгоднее, чем продавать самому
Какие решения предстоит принимать лидеру, который готов управлять людьми
Процессы
Как встроить процессы работы с клиентами и почему их нельзя пускать на самотек
Какие элементы процесса чаще всего игнорируют сотрудники продаж
Что такое план продаж
Как KPI связаны с основными этапами бизнес-процесса
Воронка ...
Подробнее о программе
Проблемы руководителя продаж
Общие проблемы продаж: спад, низкая эффективность, отток клиентов
Обучение и мотивация продавцов не работают
Как заставить сотрудников использовать CRM
РОП — основной продавец, а не главный в команде
Пять вызовов, которые стоят перед лидером продаж
Вызов самоопределения
Кто отвечает за то, как проблемы превратить в возможности
Как распределяются роли руководителя между управлением, работой с клиентом и интеграцией
Почему использовать потенциал команды выгоднее, чем продавать самому
Какие решения предстоит принимать лидеру, который готов управлять людьми
Процессы
Как встроить процессы работы с клиентами и почему их нельзя пускать на самотек
Какие элементы процесса чаще всего игнорируют сотрудники продаж
Что такое план продаж
Как KPI связаны с основными этапами бизнес-процесса
Воронка продаж — надежный KPI и инструмент контроля
Мотивация
Как убрать эмоции из оценки продавцов
Принципы мотивации по KPI
Почему без CRM мотивация не будет прозрачной
CRM
Главная характеристика CRM — адекватность вашим процессам
Какие параметры влияют на выбор CRM
Как лидер продаж участвует в проекте внедрения CRM
Стили руководства
Какими стилями руководства должен владеть настоящий лидер
Когда без приказа не обойтись
Убеждение и совместная работа для состоявшихся сотрудников