У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.11.2017 - 01.12.2017 05.02.2018 - 09.02.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Целевая аудитория
Руководители торговых и офисных центров, руководители девелоперских и строительных организаций, руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты, которые собираются стать руководителями торгово-офисных центров или компаний по управлению коммерческой недвижимостью, руководители управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью; руководители управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеющие на своей территории объекты коммерческой недвижимости.
Анонс программы
Курс "Директор торгово-офисного центра" ориентирован на руководителей торговых и многофункциональных центров. Комплексная подготовка управленцев включает необходимые маркетинговые инструменты, навыки по брокериджу торговых площадей; слушатели узнают, что такое правильная структура многофункционального центра и каковы возможности ее корректировки; познакомятся с необходимыми аспектами технической эксплуатации, освоят тонкости сервисного подхода. В рамках семинара по личной эффективности участники сформируют собственный, индивидуальный стиль работы.
Описание программы
Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости
Офисные центры (ОЦ)
Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Перспективы и тенденции на будущее
Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
Специфика архитектурных решений
Систематизация типов офисных центров (технические спецификации)
Формирование базовой ставки аренды
Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами
Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация)
Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
Методика определения ...
Подробнее о программе
Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости
Офисные центры (ОЦ)
Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Перспективы и тенденции на будущее
Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
Специфика архитектурных решений
Систематизация типов офисных центров (технические спецификации)
Формирование базовой ставки аренды
Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами
Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация)
Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
Методика определения размера арендной платы
Торговые центры (ТЦ)
Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Перспективы и тенденции на будущее
Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений
Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
Формирование арендных ставок
Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами
Подготовка торгового плана
Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Договор с учетом процента от оборота
Мультифункциональные Комплексы (МФК)
Понятие и классификация МФК
Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций
Архитектурный концепт
Специфика наполнения
Системная организация и продвижение многофункционального комплекса
История создания формата ТЦ. МФК сегодня: торгово-развлекательный центр (ТРЦ), торгово-офисный центр (ТОЦ) и т.д.
История возникновения понятия товарного направления ТРЦ
Классификация ТРЦ
Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции
Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов
ТОЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта
Детальное планирование зон МФК (входы и выходы, парковка, «горячие» и «мертвые» зоны и т.д.). Поиск лучшего сочетания используемых и технических площадей. Технология оживления «мертвых» зон
Способы мотивации менеджеров по аренде. Потенциал достижения сверхприбыли
Якорные арендаторы. Грамотное управление клиентскими потоками. Зоны концентрации потенциальных покупателей
Понятная и удобная для покупателей навигация и качественное информирование
Услуги для арендаторов офисных помещений
Услуги для посетителей: обязательные и дополнительные
Планирование зон общепита и развлечений
Создание зрительной привлекательности МФК. Значение цвета, формы и композиции в создании привлекательного имиджа здания. Анализ успешного опыта Европы и США
Событийный менеджмент в маркетинговых целях
Постулаты переговорного процесса с арендаторами. Обоснование цены. Техники противостояния манипуляциям
Техническая эксплуатация объекта недвижимости
Анализ рынка услуг по технической эксплуатации. Ожидания от рынка с точки зрения роста
Важность технической эксплуатации в структуре управления недвижимостью. Понятийный аппарат
Нормативное регулирование. Стандарты
Методы технической эксплуатации и способы организации работ
Система планово-предупредительных ремонтов, состав
Планирование ремонтов
Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации
Финансовое обеспечение и формирование цены на услуги
Целесообразность автоматизации управления инженерной инфраструктурой и технической эксплуатации
Система обеспечения безопасной эксплуатации объектов
Бизнес-модель управляющей компании
Комплекс недвижимости как Объект управления
Управляющий директор: статус, зоны ответственности, основные компетенции. Контракт с Управляющим директором- «подводные рифы» и «подушки безопасности»
Разработка функционально-организационной структуры и штатного расписания УК
Положение о службе эксплуатации. Приемка объекта в эксплуатацию. Регламенты техобслуживания, необходимая техническая документация. Управление потребляемыми коммунальными ресурсами. Диспетчеризация комплекса
Кейс: Как сэкономить расходы комплекса на потребление коммунальных услуг – воды, электроэнергии, теплоэнергии
Определение концепции уборки – плюсы и минусы собственной клининговой службы. Критерии качества уборки и механизмы контроля. Регламенты уборки, дифференциация по зонам. Уборка и содержание территории, контроль качества. Особенности уборки ТЦ и ТРК
Озеленение МОПов и ландшафтный дизайн. Особенности планировки территории и необходимые техусловия
Охрана и безопасность комплекса. Своя служба или ЧОП. Концепции охраны и безопасности комплекса. Контроль доступа, разделение потоков посетителей. Управление паркингом. Бесплатная наземная парковка. Платный подземный паркинг. Система видеонаблюдения, автоматизация бизнес-процессов
Служба Строительного надзора за проведением ремонтных работ. Хранение технической документации, ее своевременная актуализация
Служба Ресепшн. Функции, численность, требования к персоналу. Локация, оборудование, необходимая информация. Регламентация процесса взаимодействия с ЧОП, СЭ
Навигация комплекса. Главное правило навигации – простота и удобство ориентации. Этапность и сроки выполнения работ. Разработка концепции и проекта. Индивидуальность. Навигация внешняя. Навигация внутренняя. Ключевые требования
Кейс: Разработка навигации на прилегающей территории Комплекса
Коммерческое управление. Планы продажи/аренды отдела и индивидуальные планы менеджеров. Система отчетности, дифференциация по приоритетности и срочности задач. Управление дебиторской задолженностью
Отдел маркетинга и PR. Маркетинговая стратегия. Медиа-планирование. Его основные разделы. Анализ конкурентной среды, обоснование ценообразования. Анализ целевой аудитории, программы лояльности клиентов. Разработка сайта компании
Бюджетирование. Доходная часть бюджета, дополнительные источники получения дохода. Особенности составления бюджета УК при управлении имуществом одного собственника, показатели эффективности работы компании
Мотивация персонала. Методики оценки работников по ключевым показателям эффективности (KPI)
Роль Управляющего директора. Коммуникативные аспекты представительской функции директора. Взаимодействие с контролирующими органами, с арендаторами, с собственниками, с партнерами.
Развитие управленческой эффективности руководителя
Виды договоров, применяемые при комплексном управлении МФК
Вы получаете:
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
Посещение дополнительных вечерних занятий
Регламент на 5 дней очного обучения: 09:00 - 16:15, 3 перерыва - 15", 45", 15".