руб. 17,100.00
за 8 ак. часов 1 день
9:00 - 9:20 Регистрация, Welcome coffee 9:20 - 9:30 Открытие, знакомство участников и экспертов 9:30 - 10:15 Доклады приглашенных аналитиков: •Будущее ECM-систем
10:20 - 10:30 Переход в залы 10:30 - 12:00 Мастер-классы Запланировано 2 мастер-класса от ведущих специалистов в области управления информацией и информационной архитектуры. Каждый участник сможет выбрать для посещения один мастер-класс и получить материалы второго онлайн. 12:00 - 12:30 Кофе-брейк, нетворкинг 12:30 - 14:00 Панель №1: четыре круглых стола В рамках формата мероприятия проходят 2 сессии по 4 круглых стола. Участник может выбрать две актуальные темы обсуждения из четырёх. Количество участников одной дискуссии - 25 человек. 14:00 - ...
10:20 - 10:30 Переход в залы 10:30 - 12:00 Мастер-классы Запланировано 2 мастер-класса от ведущих специалистов в области управления информацией и информационной архитектуры. Каждый участник сможет выбрать для посещения один мастер-класс и получить материалы второго онлайн. 12:00 - 12:30 Кофе-брейк, нетворкинг 12:30 - 14:00 Панель №1: четыре круглых стола В рамках формата мероприятия проходят 2 сессии по 4 круглых стола. Участник может выбрать две актуальные темы обсуждения из четырёх. Количество участников одной дискуссии - 25 человек. 14:00 - 14:10 Смена круглых столов 14:10 - 15:40 Панель №2: четыре круглых стола 15:40 - 16:10 Фуршет, нетворкинг 16:10 - 17:30 Подведение итогов модераторами дискуссий Продолжение общения в ресторане по модели «going Dutch» (каждый платит за себя), по желанию.
Каждый участник может выбрать две наиболее интересные дискуссии для очного участия из четырех. С результатами обсуждения по остальным темам познакомят модераторы в конце дня.
Каждая из дискуссий призвана раскрыть один из аспектов вопроса «Каковы сценарии дальнейшего развития систем управления контентом вашей организации?»
Цель круглых столов – обменяться опытом, обсудить ожидания, тревоги и примеры решения проблем с контентом.
Это важно! Мы можете добавить свою тему в список обсуждения за круглыми столами при регистрации. Наиболее популярные вопросы будут включены в повестку дня или вынесены в отдельные круглые столы.
Проблемы управления информацией в распределённых холдингах и крупных компаниях: особенности и ноухау
Развитие системы управления контентом с помощью инструментов бизнес-аналитики. Поговорим о российской практике
Как повысить эффективность принятия решений за счет совместной работы в рамках информационных систем компании? Обеспечиваем вовлечение сотрудников и партнеров с помощью ECM и IM
Выcтраивание бизнес-процессов через ECM-систему: это будущее или промежуточный этап? Какова реальная практика?
*Возможны изменения в программе
Зачем участвовать?
Особенно полезно для сотрудников следующих подразделений:
Стандартная стоимость билета 17 100 руб.
При покупке билета:
При одновременной покупке 3х билетов от одной компании, Вы дополнительно получаете скидку 10%.
Все цены указаны с учетом НДС. В стоимость билета входит: участие одного человека в DOCFLOW PRO 18 ноября 2015 года, кофе-брейки и фуршет, раздаточные материалы, членский билет DOCFLOW PRO.
Внимание! Количество мест ограничено. Успейте зарегистрироваться на самых выгодных условиях.
Москва, Берсеневская набережная 6, стр 3, 10 минут от м.Кропоткинская (Digital October)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения