У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Лица, имеющие (получающие) среднее профессиональное или высшее образование, а также граждане, осуществляющие (или планирующие) профессиональную деятельность в сфере руководства структурным подразделением организации.
Анонс программы
Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова приглашает специалистов на курс повышения квалификации "Руководитель структурного подразделения организации".
Описание программы
Основы менеджмента. Принципы и функции управления. Основные подходы к управлению. Этапы развития руководителя.
Роль руководителя. Типы управления. Стили управления.
Контур управления. Использование технологии SMART. Постановка задач, совместная разработка целей. Постановка целей для сотрудников.
Инструменты руководителя: группы, команды, власть и лидерство. Техники эффективной групповой работы. Стили и возможности лидерства.
Процесс управления. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения. SWOT-анализ.
Мониторинг движения к цели. Принципы и технологии конструктивного контроля. Контроль процесса и контроль результата. Методы контроля. Ошибки в системе контроля. Оптимальные виды контроля в зависимости от цели и задач.
Обратная связь как механизм оценки и контроля в работе руководителя. Понятие обратной связи. Виды обратной связи. Правила предоставления обратной связи.
Взаимодействие с другими подразделениям. Вертикальные ...
Подробнее о программе
Основы менеджмента. Принципы и функции управления. Основные подходы к управлению. Этапы развития руководителя.
Роль руководителя. Типы управления. Стили управления.
Контур управления. Использование технологии SMART. Постановка задач, совместная разработка целей. Постановка целей для сотрудников.
Инструменты руководителя: группы, команды, власть и лидерство. Техники эффективной групповой работы. Стили и возможности лидерства.
Процесс управления. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения. SWOT-анализ.
Мониторинг движения к цели. Принципы и технологии конструктивного контроля. Контроль процесса и контроль результата. Методы контроля. Ошибки в системе контроля. Оптимальные виды контроля в зависимости от цели и задач.
Обратная связь как механизм оценки и контроля в работе руководителя. Понятие обратной связи. Виды обратной связи. Правила предоставления обратной связи.
Взаимодействие с другими подразделениям. Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы. Точки взаимодействия и построение сотрудничества. Организационное развитие подразделения.
Практические инструменты процессного управления. Инструменты процессного управления в рамках подразделения. Основные и вспомогательные бизнес-процессы. Управленческая отчётность и первичный документооборот.
Распределение обязанностей и делегирование полномочий. Понятие полномочий. Правила делегирования. Препятствия при делегировании полномочий. Способы делегирования.
Инструменты руководителя: различия, конфликты, стрессы, процедуры, эффективные коммуникации. Управление различиями. Управление конфликтами. Проведение результативных совещаний. Публичные выступления. Тактика письменных коммуникаций. Стрессы, консультирование. Дисциплина. Основы эффективных коммуникаций. Тактические инструменты общения.
Мотивирование и стимулирование сотрудников. Виды стимулов, побуждающих сотрудников к решению задач. Эффективность разных видов стимулов. Правила индивидуальной мотивации сотрудников. Предоставление обратной связи в процессе мотивации. Диагностика и анализ потенциала и компетенций на основе методик CAPTain-UTS.
Задачи обучения
Совершенствование (формирование) у слушателей следующих профессиональных компетенций, необходимых для решения профессиональных задач в сфере руководства структурным подразделением организации:
готовность делегировать сотрудникам полномочия, распределять обязанности и ответственность;
способность организовать эффективную мотивацию сотрудников (подчиненных);
умение устанавливать систему оптимальных контрольных мероприятий, выбирать инструменты эффективного контроля в зависимости от поставленной задачи и особенностей сотрудников (подчиненных);