У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Управление маркетингом — 2016

Управление маркетингом — 2016: Тренинг

TSC, лаборатория развития TSC, лаборатория развития (0.05) Рейтинг компании Новосибирск 10 800 руб.

руб. 10,800.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
26.01.2016 - 27.01.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Для того чтобы маркетинговая деятельность компании была результативна, работала на опережение, а не постфактум, её необходимо тщательно планировать и желательно заранее. Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы! Вам останется реализовать их в 2016 году с получением желаемого результата.
Описание программы
  1. Организация: миссия и ее монетизация, цели, задачи. Место компании на рынке.
  2. Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный). Роль, функции, место в организации. Два ключевых подхода.
  3. Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.
  4. Анализ клиентов (восемь основных групп). Социально-демографический портрет — как его нарисовать и как применять?
  5. Анализ рынка: что действительно необходимо знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги.
  6. Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование. Брендинг и архитектура брендов.
  7. Стратегии продаж — семь: достоинства и недостатки. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? Путь клиента и его возможности.
  8. Продуктовая политика компании. Управление портфелем предложений компании. Соотношение предложений компании с ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Новосибирск, Карла Маркса, 57

TSC, лаборатория развития
tsc2922874@gmail.com
Карла Маркса, 57
29228 показать номер
 
Подать заявку
от 10260 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 540 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 16 950 руб.

Agile-гибкость в управлении отделом продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 42 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию