У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.04.2016 - 23.04.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора по продажам, коммерческие директора, начальники отделов продаж, предприниматели, владельцы предприятий.
Преподаватель
Никифорова Ольга - эксперт по продажам, автор методологии "7 обязательных элементов системы продаж". Бизнес-консультант, эксперт по продажам. В продажах более 15 лет. Опыт управления крупной структурой: 16 филиалов по России, 1500 агентов, 300 менеджеров. Оборот возглавляемого подразделения – 6,5 млрд руб/год. Обучила более 2000 человек, 50 руководителей получили личное наставничество и коучинг. Реализовано свыше 70 проектов в сфере продаж и развития бизнеса. Основатель Агентства экспертов по продажам «SMART2ru». КЭН, МВА Стратегия. Тьютор программы МВА бизнес-школы Открытого Университета Великобритании.
Анонс программы
Если вы хотите создать эффективный отдел продаж, сформировать профессиональную команду, выполнять планы по продажам из месяца в месяц, снизить текучку до минимума, делегировать часть своих полномочий, спокойно отдыхать в отпуске и не переживать, что без вас бизнес рухнет, ставить задачи так, чтобы их выполняли - примите участие в программе развития управленческих компетенций.
Видео
Описание программы
1. Управление продажами – вид сверху – 4 часа
семь обязательных элементов системы управления продажами
стратегия продаж – все что нужно знать руководителю отдела о стратегии
как изменились функции современного руководителя отдела продаж – что нужно уметь
типичные ошибки руководителей отдела продаж - как их не допускать
библия для продажника – описание обязательного содержания
2. Рекрутинг и собеседования – 4 часа
профиль менеджера в вашей компании, какие критерии часто забывают учесть в описании портрета будущего специалиста
почему важно выявить метапрограммы кандидатов и как их определить, примеры из практики
матрица: ценности компании - ценности руководителя -ценности кандидата
самые эффективные способы поиска кандидатов в отел продаж, примеры из практики
вопросы глубинного интервью
тест Э. Шпрангера на определение способностей к продажам
практические ...
Подробнее о программе
1. Управление продажами – вид сверху – 4 часа
семь обязательных элементов системы управления продажами
стратегия продаж – все что нужно знать руководителю отдела о стратегии
как изменились функции современного руководителя отдела продаж – что нужно уметь
типичные ошибки руководителей отдела продаж - как их не допускать
библия для продажника – описание обязательного содержания
2. Рекрутинг и собеседования – 4 часа
профиль менеджера в вашей компании, какие критерии часто забывают учесть в описании портрета будущего специалиста
почему важно выявить метапрограммы кандидатов и как их определить, примеры из практики
матрица: ценности компании - ценности руководителя -ценности кандидата
самые эффективные способы поиска кандидатов в отел продаж, примеры из практики
вопросы глубинного интервью
тест Э. Шпрангера на определение способностей к продажам
практические задания на отработку навыков определения соответствия кандидатов вашим ожиданиям
3. Обучение менеджеров по продажам – 4 часа
как обучаются взрослые - компетентностный подход
технология проведения встреч с клиентами «7 этапов», которую должны знать менеджеры
технология работы с возражениями
технология предоставления эффективной обратной связи
как быстро научить нового менеджера продажам - система обучения «новичков»
система обучения «бывалых» - «револьверный» принцип
правила проведения ролевых игр
как обучать менеджеров, если нет штатной единицы «тренер»
практические задания на отработку навыков: предоставления обратной связи, работы с возражениями, проведения мини-ролевых игр и др.
4. Мотивация персонала – 4 часа
финансовая и нефинансовая мотивация
справедливая система мотивации – почему это важно
что по настоящему мотивирует продавца
справедливая зарплатная формула
12 мотивирующих факторов – тест
карьера продавца по горизонтали
карьера продавца по вертикали
все что нужно знать про мотивацию от известных гуру:
Теория Ватсона
Психологический контракт
Теория ожидания Врум
Теория возрастания мотивации Маслоу
Гигиеническая теория мотивации Герцберга
как не допустить демотивацию сотрудника
конкурсы их виды, принципы организации
практические задания на отработку навыков: выявление особенностей мотивации сотрудников, и др.
5. Наставничество и развитие - 4 часа
как проводить индивидуальные встречи с менеджерами в стиле коучинг
полевые тренинги их виды и методики проведения
как подготовиться к полевому тренингу
как провести разбор проведенного тренинга
утренняя планерка - цели и методики проведения
план индивидуального развития менеджера
планерки – ролевая игра – проводим планерку
собрания недельные, месячные, годовые
практические задания на отработку навыков: проведения индивидуальной встречи с менеджером, проведения утренней планерки, полевого тренинга и его разбора и др.
6. Планирование и отчетность – 6 часов
бизнес-процессы отдела продаж, как их описать, модель SIPOC
воронка продаж, КРI и стандарты работы менеджеров на день, неделю, месяц
идеальные и реальные KPI
постановка SMART целей и модель GROW
основные ошибки планирования и отчетности в отделе продаж
постановка целей по продажам исходя из доходов менеджера
матрица дел: срочные/важные
как и когда применять 4 основные стиля управления/лидерства
делегирование и распределение ответственности
как составить план количественных показателей на год/месяц
как составить план организационных мероприятий на год/месяц
все что нужно знать про отчетность: формы, сроки, периодичность и тд
практические задания на отработку навыков: описание бизнес-процессов, составление воронки продаж, установление стандартов работ, навык постановки целей и др.
7. Контроль и оценка деятельности – 4 часа
эффективные виды контроля
как распределять систему контроля по срокам и формам
какие показатели контролировать и анализировать
как управлять продажами на основе ежедневной статистики
«порочный круг контроля», как в него не попасть
как удержать баланс: высокие требования/высокая поддержка
работа в CRM системе
цели аттестаций
структура проведения аттестаций для разных уровней персонала
практические задания на отработку навыков: управления по отклонениям, аттестации персонала и др.
Приходите на тренинг, он поможет вам систематизировать знания об управлении продажами, развить управленческие навыки, освоить новые умения и нарастить компетенции.
Ваши результаты после обучения:
Вы совершенствуете навыки рекрутинга, обучения, мотивации, планирования, контроля, оценки персонала, наставничества, делегирования и др.
Под вашим управлением производительность труда сотрудников увеличится в разы.
Вы создадите сильную команду продавцов и безболезненно избавитесь от «лузеров».
Вы повысите личную эффективность в управлении бизнесом.
Внедрив новые знания, умения и навыки вы достигните роста продаж от 20 до 200%.
Личные выгоды и возможности:
Рост зарплаты
Карьерное продвижение
Возможность смены работы на более высокую позицию
Преимущества
Домашние задания после каждого тренинга
Небольшая группа - не более 15 человек
4 субботних дня в течение одного месяца
Время занятий с 10:00 до 19:00
Дополнительные бонусы
В пакет включено более 50 образцов документов, самостоятельная разработка которых составит до 1,2 млн. руб.
Есть акция! Вы можете сэкономить более 35%, оплатив участие сейчас! Стоимость курса будет расти! При оплате до 15.02.2016 включительно - 19 900 руб. При оплате до 15.03.2016 включительно - 25 900 руб. При оплате до 01.04.2016 включительно - 28 900 руб. При оплате в день семинара 02.04.2016 - 31 900 руб.