17.03.2016 - 08.05.2016Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Директора по продажам, коммерческие директора, начальники отделов продаж, предприниматели, владельцы предприятий.
Ольга Никифорова - бизнес-консультант, эксперт по продажам. В продажах более 15 лет. Опыт управления крупной структурой: 16 филиалов по России, 1500 агентов, 300 менеджеров. Оборот возглавляемого подразделения – 6,5 млрд руб/год. Обучила более 2000 человек, 50 руководителей получили личное наставничество и коучинг. Реализовано свыше 70 проектов в сфере продаж и развития бизнеса. Основатель Агентства экспертов по продажам «SMART2ru». КЭН, МВА Стратегия. Тьютор программы МВА бизнес-школы Открытого Университета Великобритании.
Все что нужно знать и уметь руководителю для эффективного управления отделом продаж собрано в одной программе. 15 занятий, 2 месяца, рост продаж от 20 до 200%. Приходите на обучение - прокачайте свои управленческие компетенции!
I. Стратегия продаж
1. Инструменты системного подхода к продажам
Вы проведете Аудит системы продаж
Осознаете где находятся точки роста Вашего бизнеса
Попрактикуете «Контур управления»
Внедрите Рефлексию в ежедневную работу
2. Целевые сегменты, профиль клиента, линейка продуктов
Вы получите Две технологии составления профиля клиента
Технику описания продуктов и услуг
Разработаете матрицу: «Ценности продукта - Ценности клиента»
Узнаете для чего нужна правильная линейка продуктов
3. Выбор стратегии продаж
Вы проведете Анализ текущей стратегии продаж
Узнаете Как разработать новую или совершенствовать существующую стратегию
Пройдете 12 шагов создания стратегии, определите вектор развития компании
Проведете анализ рынка, определите его емкость
Проанализируете свою долю, емкость ваших сегментов
Рассчитаете целевые показатели на 2016 ...
Подробнее о программе
I. Стратегия продаж
1. Инструменты системного подхода к продажам
Вы проведете Аудит системы продаж
Осознаете где находятся точки роста Вашего бизнеса
Попрактикуете «Контур управления»
Внедрите Рефлексию в ежедневную работу
2. Целевые сегменты, профиль клиента, линейка продуктов
Вы получите Две технологии составления профиля клиента
Технику описания продуктов и услуг
Разработаете матрицу: «Ценности продукта - Ценности клиента»
Узнаете для чего нужна правильная линейка продуктов
3. Выбор стратегии продаж
Вы проведете Анализ текущей стратегии продаж
Узнаете Как разработать новую или совершенствовать существующую стратегию
Пройдете 12 шагов создания стратегии, определите вектор развития компании
Проведете анализ рынка, определите его емкость
Проанализируете свою долю, емкость ваших сегментов
Рассчитаете целевые показатели на 2016 год, 2018г.
4. Каналы продаж. Структура отдела продаж
Вы получите структуру каналов продаж B2B и В2С рынков
Сравните Собственные каналы vs партнерские
Активные каналы vs пассивные
Мы рассмотрим примеры каналов, преимущества и недостатки
Узнаете Виды потребностей клиентов
Оцените влияние потребностей на ваш выбор каналов продаж
Выясните в какой категории потребностей находится ваш продукт?
Составите Континуум «стоимость продукта и услуги - канал продаж»
Как посчитать нужно ли создавать отдел активных продаж? Формула расчета
Узнаете как Выбирать технологию продаж
Рассмотрите варианты различных структур отделов продаж, которые есть на рынке
Проанализируете вашу структуры, выберите наиболее приемлемую
5. Каналы привлечения клиентов
Проведете анализ существующих каналов привлечения клиентов и поищите новые
Рассчитаете финансовую ценность привлечения клиента по каждому каналу
Мы разберем как составить коммерческое предложение
КП vs ЦП
Обсудим что должно быть в Визитках и как ими пользоваться
Brand –book компании
Как оформить презентацию для клиента
Вы получите информацию от исследователей мозга: «Нейромаркетинг в продажах»
6. Бизнес-процессы, воронка продаж, КРI, стандарты работы
Вы поймете как работает Модель входов/выходов на практике
Освоите Методику SIPOC
Опишите бизнес-процессы отдела продаж
Вы составите воронки продаж для каждого канала
Определите стандарты на день, неделю, месяц
Проанализируете Идеальные и реальные KPI
Оцените работу различных CRM систем по сравнительным характеристикам
II. Рекрутинг и мотивация
7. Поиск менеджеров по продажам. Собеседования.
Вы составите профиль менеджера с учетом 3-х важнейших критериев
Проанализируете какие виды рекрутинга вы используете из модели АПТХ
Выберите дополнительные каналы поиска менеджеров
Вы получите модель глубинного интервью и структуру простого собеседования
Определите наличие способностей к продажам по Тесту Э. Шпрангера
8. Нефинансовая мотивация, Финансовая мотивация, «Справедливые зарплаты»
Вы узнаете как составить модель карьерной мотивации
Получите тест «12-М» на выявление приоритетных ценностей
Откорректируете зарплатную формулу, при необходимости
Узнаете самую эффективную модель мотивации продавцов
Научите менеджеров планировать работу исходя из двух важнейших критериев
Получите Калькулятор расчета заработной платы менеджерам
III. Обучение менеджеров по продажам
9. Технология назначения встреч по телефону. 7 этапов встречи с клиентом
Узнаете технологию телефонного звонка
Простую технологию работы с возражениями
Получите готовый мануал тренинга «Технология назначения встреч по телефону» с презентацией и раздаткой для участников
Вы получите технологию РПП
Технологию взятия рекомендаций
Поймете как адаптировать РПП к своему бизнесу
Составите сценарий переговоров с клиентом, адаптированный под Ваш бизнес
Получите основные приемы психологии влияния в переговорах с клиентами
10. Система обучения
Как построить системное обучение на предприятии
Вы осознаете принцип Компетентностного подхода в обучении
Составите план обучающих мероприятий
Освоите технику проведения ролевых игр
Узнаете технологию проведения аудиторных тренингов
Что такое Язык ПРИМ, как его применять
IV. Наставничество и коучинг
11. Техники развития навыков продаж
Вы изучите технологию ведения полевых тренингов по 4-м критериям
Узнаете правила эффективной обратной связи
Освоили технологию наставничества МЕDIK
Изучите технологию проведения встреч 1 на 1 в стиле коучинг
Получите форму протоколов встреч
Освоите технологию «Почему» и технику «Веер»
V. Планирование и отчетность
12. Планирование и отчетность менеджеров
Вы получите инструменты системы планирования для менеджеров
Освоите модель GROW
Выявите основные ошибки планирования и отчетности в Вашем отделе/компании
Получите различные формы, бланки, образцы планирования и отчетности
Вы познакомитесь с правила проведения собраний: ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежегодных
Оцените опыт применения Мотивационной доски, Мотивационных рейтингов
13 Планирование и отчетность НОПа
Вы вспомните как работает матрица дел: срочные - важные
Узнаете как и когда применять 4 основные стиля управления
Попрактикуете делегирование и распределение ответственности
Получите таблицу активности руководителя на неделю, месяц
Узнаете что должен делать наставник руководителя отдела продаж
Составите план количественных показателей на 2016 г
Составите план организационных мероприятий на 2016 г.
Оцените эффективность распределения рабочего времени
VI. Контроль и оценка
14. Мониторинг и контроль
Узнаете про эффективные виды контроля
Составите план изменений
Поймете как распределять систему контроля по срокам и формам
Проведете анализ KPI
Узнаете как работает «Порочный круг контроля»
Эффективность матрицы: Высокие требования - Высокая поддержка
15. Аттестация менеджеров
Узнаете каковы на самом деле основные цели аттестаций
Освоите структуру проведения аттестаций для разных уровней персонала
Получите формы аттестаций
Попрактикуете составления ИПР менеджеров
Ваши результаты после обучения:
Рост продаж от 20 до 200%.
Новые знания по управлению отделом продаж.
Вы отработаете навыки планирования, контроля, наставничества, рекрутинга, обучения, мотивации персонала и др.
Совершенствуете управленческие компетенции.
Самостоятельно проведете аудит системы продаж в своей компании.
Приобретете опыт нахождения скрытых ресурсов, точек роста бизнеса.
Научитесь строить продающие системы не зависимо от вида деятельности компании.
Внимание! Курс включает в себя полный пакет знаний и инструментов, необходимых для эффективного управления отделом продаж!
15 онлайн-семинаров по 2 часа, 2 раза в неделю в 19-00 по Москве (пн; чт)
4 коучинговых сессии - по воскресеньям
Проверка домашних заданий после каждого занятия
Записи всех вебинаров
Дополнительные бонусы
В пакет включено более 50 образцов документов, самостоятельная разработка которых составит до 1,2 млн. руб.
SMART2, агентство экспертов по продажам Юлия info@smart2.ru8(905
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1295 руб. (5%)
←Вернуться