У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Управление функциональным направлением / Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений

Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений: Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Москва 14 900 руб.

руб. 14,900.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
16.12.2016 - 16.12.2016
17.03.2017 - 17.03.2017
21.06.2017 - 21.06.2017
20.09.2017 - 20.09.2017
20.12.2017 - 20.12.2017
21.03.2018 - 21.03.2018
20.06.2018 - 20.06.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Лебединская Антонина Игоревна - сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности.
Анонс программы
Важная задача в управлении Call / Contact center - дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями. Наличие грамотных и ясных стандартов позволяет сделать процессы доступными для понимания, упрощая обучение сотрудников и снижая требования к нанимаемому персоналу.
Посетив семинар, вы сможете обеспечить стабильный уровень качества обслуживания для клиентов своего Call / Сontact Сenter.
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Управление Call / Contact center в современных условиях".
Описание программы

Стандарты делового телефонного общения

  • Выбор формулировок для типовых ситуаций (приветствие, соединение с другим сотрудником, отсутствие запрашиваемого сотрудника на месте, прощание и т. д.)
  • Запретные фразы: что следует исключить
  • Управление голосом при общении с клиентом по телефону

Практикум «Анализ существующих стандартов работы, выявление необходимости изменений»

Принципы работы оператора в ситуации недовольства клиента

  • Алгоритмы работы в случае претензий
  • Алгоритм работы в случае недовольства клиента
  • Принципы работы с агрессивными клиентами

Практикум «Описание алгоритма для типовых ситуаций своей организации. Корректировка имеющихся алгоритмов»

Способы работы с некорректным поведением клиента

  • Алгоритм работы с нецелевыми звонками (шутки и др.)
  • Принципы работы с оскорблениями и грубостью клиентов
  • Техники ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

Moscow Business School (MBS)
Тюргашкина Татьяна
t_tyurgashkina@mbschool.ru
Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 14155 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 1500 рублей, при оплате более чем за неделю до начала мероприятия - скидка 1000 рублей.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 745 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.

Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Пермь 16 000 руб.

Эффективное управление отделом, структурным подразделением Очная/дневная Новосибирск 26 770 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию