У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.03.2017 - 14.03.2017 24.05.2017 - 25.05.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Семинар для владельцев, управляющих ТЦ и ТРК, девелоперов.
Анонс программы
В программе: типы торговых комплексов, оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК и многое другое.
Описание программы
1. Типы торговых комплексов
2. Оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК
3. Основы эффектного подбора и размещения арендаторов:
Места для арендаторов различного профиля, необходимые требования к организации торговли, их влияние на функционирование торгового центра
Принципы организации ресторанных двориков в торговых и развлекательных комплексах
Размещение предприятий питания в ТЦ
Развлекательные и спортивно-оздоровительные предприятия в ТЦ
4. Новые идеи в оборудовании крупных торговых предприятий
5. Формирование системы дополнительных услуг для посетителей
6. Маркетинг и рекламная стратегия торгового комплекса: Создание привлекательного имиджа торгового комплекса. Современные идеи рекламы крупных торговых предприятий
7. Проекционные технологии в торговле. Звуковое и световое оборудования для торговых центров
8. Управление торговым комплексом:
Организация системы управления торговым комплексом. Структуры ...
Подробнее о программе
1. Типы торговых комплексов
2. Оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК
3. Основы эффектного подбора и размещения арендаторов:
Места для арендаторов различного профиля, необходимые требования к организации торговли, их влияние на функционирование торгового центра
Принципы организации ресторанных двориков в торговых и развлекательных комплексах
Размещение предприятий питания в ТЦ
Развлекательные и спортивно-оздоровительные предприятия в ТЦ
4. Новые идеи в оборудовании крупных торговых предприятий
5. Формирование системы дополнительных услуг для посетителей
6. Маркетинг и рекламная стратегия торгового комплекса: Создание привлекательного имиджа торгового комплекса. Современные идеи рекламы крупных торговых предприятий
7. Проекционные технологии в торговле. Звуковое и световое оборудования для торговых центров
8. Управление торговым комплексом:
Организация системы управления торговым комплексом. Структуры управления
10. Концепция безопасности крупного торгового предприятия. Комплексные решения в области безопасности, борьбы с кражами и потерями в крупных торговых центрах
11. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВложРСвЂВВРѠактуальные С„РСвЂВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнструРСВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВС… Р В РІР‚ВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… РїСЂРСвЂВВобретенРСвЂВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВравляеРСВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВелалРцеще РѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВРЎРѓРЎРЉР СВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВотрРСвЂВВте РїРѕРТвЂВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!