У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.12.2018 - 06.12.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, специалистов по PR, рекламе, маркетингу; руководители пресс-служб, директора по маркетингу и продажам.
Преподаватель
Анастасия Селецкая - одна из первых SMM-специалистов на территории России и СНГ. За последние 5 лет участвовала в продвижении брендов Alfa-Future People, Black Star, Black Star Wear, Продюсерского центра Максима Фадеева, а также Клуба Предпринимателей «Трансформатор» Дмитрия Портнягина.
Иван Пачко - основатель и креативный директор агентства The Mellows, выпускник Eurasia Marketing Communication Group по специальностям "стратегическое планирование в рекламном агентстве", "брендинг", "копирайтинг", "PR".
Вадим Липатов — опытный редактор федеральных и корпоративных СМИ, ведущий радиостанции Mediametrics, редактор и издатель корпоративного журнала для сети фитнес-клубов MyFit.
Анонс программы
Лучшие практики современного корпоративного и вирусного PR для повышения продаж, привлечения клиентов и инвестиций в ваш бизнес.
Описание программы
Компактное обучение с погружением в специфику трех направлений работы:
креативный PR;
продающие социальные сети;
корпоративные СМИ.
Интенсив №1. Методика построения продающих аккаунтов в социальных сетях.
Контент-маркетинг в социальных сетях – это не площадка, не выстраивание доверительных каналов коммуникаций, не бомбёжка статьями, восхваляющими продукт. Контент-маркетинг – это изменение среды вокруг человека с помощью информации. Задача не напомнить, а изменить. На рабочем интенсиве вам расскажут о внедрении SMM на конкретных примерах как из собственной, так и мировой практики, подробно объяснив нюансы создания и настройки продающих социальных сетей с минимальными бюджетами и в сжатые сроки.
План интенсива:
как социальные сети встраиваются в воронку продаж бизнеса;
слияние онлайна и офлайна в Instagram;
продающий контент в Facebook;
проактивные продажи в Twitter;
продающий ...
Подробнее о программе
Компактное обучение с погружением в специфику трех направлений работы:
креативный PR;
продающие социальные сети;
корпоративные СМИ.
Интенсив №1. Методика построения продающих аккаунтов в социальных сетях.
Контент-маркетинг в социальных сетях – это не площадка, не выстраивание доверительных каналов коммуникаций, не бомбёжка статьями, восхваляющими продукт. Контент-маркетинг – это изменение среды вокруг человека с помощью информации. Задача не напомнить, а изменить. На рабочем интенсиве вам расскажут о внедрении SMM на конкретных примерах как из собственной, так и мировой практики, подробно объяснив нюансы создания и настройки продающих социальных сетей с минимальными бюджетами и в сжатые сроки.
План интенсива:
как социальные сети встраиваются в воронку продаж бизнеса;
разбор позитивных и негативных кейсов, российский и зарубежный опыт в различных отраслях (услуги, FMCG, сложные услуги и продукты).
Ведет Анастасия Селецкая.
Интенсив №2. Вредные PR-cоветы: как за считанные недели своими руками полностью уничтожить репутацию своего бренда в информационном поле.
В сфере корпоративных коммуникаций существует целый пласт нюансов, которые постоянно скрыты от стороннего наблюдателя, но несоблюдение которых грозит компании не просто превращением изначально позитивной PR-акции в борьбу с негативом, но репутационными рисками и даже потерей конкурентного преимущества. Через призму негативного опыта и досконального разбора тяжелейших репутационных и коммуникационных просчетов в PR-акциях за последние два года представители агентства The Mellows расскажут слушателям о методике построения “безаварийных” коммуникаций и распишут подробный чек-лист типовых ошибок и способов их избежать.
План интенсива:
неправильная работа с журналистами, как не “зажевать” свой информационный повод;
работай с эксклюзивной информацией: как не обидеть ведущие федеральные издания и в то же время не допустить утечки важной информации раньше официальных релизов;
слабый контроль внутрикорпоративной информации;
ошибки уже во время проведения PR-кампаний в России и за рубежом;
правила поведения в кризисной ситуации, тактика молчания и активной защиты, в каких ситуациях какой сценарий применим.
Ведет Иван Пачко.
Интенсив №3. Анатомия корпоративных СМИ: внутрикорпоративные коммуникации и их роль в привлечении в компанию клиентов, сотрудников и капитал.
Еще в 2011 году Wall Street Journal опубликовала материал, в котором впервые появился термин "гнилые яблоки". Автор статьи Роберт Саттон называл так недовольных сотрудников, которые долгое время не получали и сами не давали обратную связь по своей проблемной ситуации. Автор приводил пример: после того, как недовольный сотрудник покинул компанию, производительность его коллег выросла на 30%. Современный руководитель все чаще — коммуникатор. И как бы сильно он не хотел выйти из операционных процессов, есть такие, которые важны именно с его участием. Обратная связь как раз такой случай. И корпоративные связи — главный инструмент в этом важном вопросе. Имея за плечами опыт разработки корпоративных изданий для ведущих компаний, таких, как дочерние предприятия РЖД и Газпрома, Биогарда, Тойоты и др., создатели этого тренинга точно знают, как превратить блог, журнал, газету или собственный офисный телеканал в яркий элемент не просто корпоративной культуры, но и всего бренда. Вместе с вами мы создадим чек-лист по созданию бюджетного эффективного корпоративного СМИ, с ярким позиционированием, уникальным контентом и отлаженными процессами в редакции, членами которой станут ваши сотрудники.
План интенсива:
корпоративные издания: для кого и зачем?
методика создания корпоративного издания;
прошлое и настоящее корпоративного издания;
корпоративные СМИ как инструмент увеличения продаж и управления компанией.