У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Максим Горбачев - независимый эксперт, тренер-консультант по b2b-продажам и дистрибуции, член клуба бизнес-тренеров, кандидат наук (Москва). Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингам журналов «Sales business/Продажи» и «Treningo».
Анонс программы
Цель обучения: увеличить прибыль компании за счет трансформация и повышения эффективности работы отдела продаж.
Описание программы
Блок 1. Как перестроить продажи с учетом рыночной ситуации
Какие стратегии роста использовать в текущей экономической ситуации.
5 инструментов для повышения эффективности работы отдела продаж.
Малобюджетные способы увеличения продаж.
Наращивание продаж существующим клиентам и увеличение доли в их закупках
Повышение эффективности привлечения новых клиентов для расширения клиентской базы
Практическое задание: Кейс по определению точек роста продаж
Блок 2. Повышение эффективности за счет оптимизации процессов в отделе продаж
Где и почему «хромает» воронка продаж?
Как выявить «узкие места» для оптимизации?
На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
Какие функции необходимо автоматизировать?
Оптимизация типовых процессов в отделе продаж: привлечение клиентов, заключение ...
Подробнее о программе
Блок 1. Как перестроить продажи с учетом рыночной ситуации
Какие стратегии роста использовать в текущей экономической ситуации.
5 инструментов для повышения эффективности работы отдела продаж.
Малобюджетные способы увеличения продаж.
Наращивание продаж существующим клиентам и увеличение доли в их закупках
Повышение эффективности привлечения новых клиентов для расширения клиентской базы
Практическое задание: Кейс по определению точек роста продаж
Блок 2. Повышение эффективности за счет оптимизации процессов в отделе продаж
Где и почему «хромает» воронка продаж?
Как выявить «узкие места» для оптимизации?
На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
Какие функции необходимо автоматизировать?
Оптимизация типовых процессов в отделе продаж: привлечение клиентов, заключение договоров, получение заказов, отгрузка заказов, работа с дебиторской задолженностью, работа с претензиями.
Практическое задание: Выявление «узких» мест и оптимизация процесса продаж
Блок 3. KPI в отделе продаж
Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
Внедрение KPI в отделе продаж
Примеры внедрения KPI в российских компаниях
Практическое задание: Разработка систему премирования на основе KPI
Блок 4. Оперативное управление в отделе продаж
Постановка целей: персональный уровень – система еженедельных брифингов; коллективный уровень – еженедельное собрание
Оперативный контроль: оценка коммуникации с клиентом, обратная связь сотруднику
Присвоение целей продаж каждым менеджером, отчёт по достижениям, точки контроля деятельности продавца
Практическое задание: Игровой поединок с менеджером по продажам в рамках еженедельного брифинга