Как работают энергетические службы в компаниях – мировых лидерах.
-
Цели создания службы главного энергетика.
-
Современный взгляд на пользу, которую энергетическая служба приносит предприятию.
-
Каких результатов должна достигать энергетическая служба.
-
Вклад энергетической службы в экономику предприятия.
-
Методы оценки работы энергетической службы.
-
Взгляд руководителей компаний мировых лидеров на роль энергетической службы (ЭС).
-
Стратегии, цели, функционал, бизнес-процессы ЭС в компаниях-мировых лидерах.
Оперативное управление энергетической службой.
-
Энергетическая служба в структуре предприятия.
-
Организация взаимодействия с вышестоящими руководителями.
-
Взаимодействие с производственными подразделениями, другими службами предприятия.
-
Управление бизнес-процессами энергетической службы.
-
Создание единой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования энергетической службы.
-
Ключевые показатели эффективности энергетической службы.
Практикум: Разработка KPI энергетической службы завода, торгового предприятия, предприятия услуг (в зависимости от специфики предприятия участников семинара).
Стратегическое управление энергетической службой.
-
Стратегическое управление компанией.
-
Стратегическое управление энергетической службой.
-
Взаимосвязь стратегического управления компанией и ЭС.
-
Реализация стратегий в текущей работе ЭС.
Внутрифирменные стандарты работы энергетической службы.
-
Что и как нужно стандартизировать в ЭС.
-
Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов.
-
Что влияет на соблюдение корпоративных стандартов.
-
Вовлечение персонала службы в соблюдение стандартов.
Практикум: Разработка оптимальной структуры ЭС, внутрифирменных стандартов бизнес-процессов энергетической службы.
Главный энергетик предприятия: профессиональные и управленческие навыки.
-
Базовые компетенции главного энергетика предприятия.
-
Развитие компетенций главного энергетика.
-
Ключевые показатели работы главного энергетика.
-
Повышение значения главного энергетика в глазах руководства предприятия.
-
Усиление личной власти главного энергетика на персонал энергетической службы.
Практикум: Разработка методики усиления власти и влияния на персонал, повышения личного авторитета перед руководством предприятия.
Управление персоналом энергетической службы.
-
Базовые компетенции персонала ЭС.
-
Набор, ввод в должность, оценка, аттестация, управление карьерой персонала.
-
Обучение, развитие, мотивация, активизация персонала.
Развитие энергетической службы.
-
Стратегии развития энергетической службы.
-
Процессы и результаты развития.
-
Оценка результатов развития.
Максимизация вклада энергетической службы в экономику компании.
-
Содержание вклада энергетической службы в экономику предприятия.
-
Методы повышения вклада ЭС в экономику предприятия.
-
Вовлечение персонала в повышение вклада ЭС в экономику предприятия.
Практикум: Разработка видения, методов построения и управления высокоэффективной энергетической службой предприятия.
Повышение качества работы главного энергетика предприятия.
-
Типичные ошибки в работе главного энергетика и энергетической службы.
-
Подводные камни в работе энергетической службы.
-
Красные кнопки в работе ЭС.
-
Ключевые факторы успеха в работе главного энергетика предприятия и его службы.
Нормативно-правовая база теплоснабжения.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О теплоснабжении" Постановление Правительства РФ №1221 от 31 декабря 2009 года "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, …". Федеральный Закон № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 г. "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности …".
Энергоэффективные технологии.
Открытая и закрытая схемы теплоснабжения.
Применение трубопроводов в ППУ изоляции.
Совместная работа водотрубных и газотрубных котлов.
Возобновляемые источники энергии. Рациональные схемы генерации.
Когенерация, тригенерация. Организация централизованных систем холодоснабжения.
Оценка эффективности инвестиционных проектов.
Договорные отношения с теплоснабжающими организациями.
Оспаривание тарифов. Судебная практика.
Реконструкция объектов.
Внесение заказчиком изменений в проектную документацию без проведения государственной экспертизы.
Постановление Правительства РФ №1221 от 31 декабря 2009 года "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд". Федеральный Закон № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 г. "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Цели курса: изучить с участниками современные методы организации энергетической службы, лучшие мировые практики энергетических служб, сформировать у главных энергетиков предприятий новые современные эффективные компетенции в управлении одной из важнейших служб предприятия, что позволит соответствовать главным энергетикам самым строгим предъявляемым к ним требованиям.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды..
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).