У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Вид мероприятия:
Тренинг; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители, менеджеры
Преподаватель
Руслан Никифоров
Анонс программы
Программа специально спроектирована для руководителей-практиков, которые стремятся повысить управляемость подчиненных и результативность собственного труда, выработать свой личный стиль руководства, а не «книжный». Если вы хотите добиться подчинения не только от «удобных» сотрудников, а также и от «нужных. Если вы хотите понимать и, с высокой степенью, представлять результат, который вы получите от сотрудника. Если вы хотите управлять обстоятельствами, а не выслушивать в очередной раз, почему не получен желаемый результат или не выполнена работа. Эта программа для вас!
Описание программы
Цель программы – формирование персональной модели лидерства и достижения результата подчиненными
Задачи программы:
сформировать индивидуальный стиль руководства подчиненными с учетом персональных особенностей руководителя, условий его деятельности и имеющихся ресурсов
сформировать систему инструментов руководителя с целью повешения эффективности его деятельности, снижению его нагрузки, улучшения управляемости подчиненных
обучение эффективным стратегиям, технологиям, методам и приемам воздействия на подчиненных
Результаты (после тренинга):
умение построения рабочей команды и достижение ей гарантированного результата
уверенное поведение в различных управленческих ситуациях
четкое понимание с чего начинать с первого дня в коллективе, что делать и куда дальше идти
четкое понимание что работает, а что нет у себя
Программа
Концепция управления, базовые цели, задачи и функции ...
Подробнее о программе
Цель программы – формирование персональной модели лидерства и достижения результата подчиненными
Задачи программы:
сформировать индивидуальный стиль руководства подчиненными с учетом персональных особенностей руководителя, условий его деятельности и имеющихся ресурсов
сформировать систему инструментов руководителя с целью повешения эффективности его деятельности, снижению его нагрузки, улучшения управляемости подчиненных
обучение эффективным стратегиям, технологиям, методам и приемам воздействия на подчиненных
Результаты (после тренинга):
умение построения рабочей команды и достижение ей гарантированного результата
уверенное поведение в различных управленческих ситуациях
четкое понимание с чего начинать с первого дня в коллективе, что делать и куда дальше идти
четкое понимание что работает, а что нет у себя
Программа
Концепция управления, базовые цели, задачи и функции руководителя, построение вертикали власти, повышение эффективности руководства, основы управляемости подчиненных
суть понятия руководства, на что влияет руководитель, идеальный подчиненный
постановка авторитета, инициация в новом коллективе, как создать основу управляемости подчиненных, сознательное управление контекстами в общении с подчиненными
виды воздействий на подчиненных и их результаты, базовые инструменты коммуникаций, дисциплинирование подчиненного
определение эффективности управления, как ее повысить, принципы получения предсказуемого результата от подчиненного
принцип «единоначалия», когда и как необходимо его внедрять, технология внедрения
7 золотых правил подчинения, суть понятий правил, когда и как их внедрять
основы управления, управленческая триада
как определить и разделить работу между начальником и подчиненными
Сотрудники – ресурсный подход
основное отличие персонала как ресурса от других ресурсов, которые находятся в распоряжении руководителя
правильный сотрудник – кто это такой? Взаимопонимание с сотрудниками, как разговаривать с ними на одном языке, как говорить, чтобы они понимали с полуслова
качественные состояния персонала: лояльность, мотивированность, приверженность
типы подчиненных, базовые модели и мотивы их поведения
уровни персонала, модель задачи-отношения
риски при работе с персоналом – «узкие места», принцип относительности, основные подходы при формировании команды, технология отбора, методы обучения, быстрая адаптация и достижение требуемого результата
как понять кто перед тобой: эксперт, профи или отличный исполнитель
за что стимулировать и увольнять, теории мотивации, что реально использовать в работе руководителя, критерии оценки, в том числе KPI,MBO и т.д.
как, кого и чему учить, технологии передачи знаний и технологий исполнений заданий, инструктаж
Достижение от подчиненных требуемых результатов
уровни управленческий воздействий, контроля исполнения, типы управленческих воздействий
правила четкого сформулированной задачи, как правильно сформулировать рабочее задание, в том числе и для «звездных» сотрудников
влияние руководителя на результаты подразделения, методы оптимального распределения заданий, закрепление персональной их ответственности за выполнение, специализация, принцип ограниченности ресурсов, матрица распределения заданий
методы пресечения уклонений и «отмазок» подчиненных, виды уклонений, как вести руководителю и что делать в таких ситуациях
модель делегирования, наделение подчиненных ресурсами, виды полномочий, наделении/ограничение полномочиями
инициация старшего среди равных подчиненных
эффективная обратная связь по факту исполнения
Система обеспечения деятельности руководителя
базовая модель достижения результата SCORE, основная система координат руководителя, модель TOTE
типы структур, стили руководства, вариативность поведения руководителя
управление коммуникациями в группе, архетипы совместной деятельности, эффективное проведение заседаний, совещаний, дискуссий
как научить подчиненных думать и как руководить процессом выработки ими решений, методы анализа предлагаемых решений,
правильное распределение заданий/обязанностей/ответственности между равными сотрудниками, как скоординировать усилия звездных сотрудников
модель поведения руководителя при условии срочного выполнения заданий подчиненными
разработка инструкций, положений, регламентов, порядок их внедрения, определения жизнеспособности
система ценностей и культура организации, управление через корпоративные ценности и нормы поведения (запрещающий, обязывающий, рекомендующий и т.д.)
Система контроля исполнения
когда и как контролировать работу подчиненных, в том числе и на уровень ниже
система отчетов, когда они эффективны и что в них должно быть
эффективная обратная связь по факту исполнения – разделение ответственности между начальником и подчиненным, как корректировать поведение подчиненных, правила критики
Персональный менеджмент
творческая лень как двигатель прогресса, или как быть когда делать ничего не хочется
способы самомотивации
технология организации времени, оценка потерь и повышение личной эффективности
жесткое планирование и/или гибкое реагирование – когда и что выбрать
модель компетенций руководителя, что, когда и как в себе развивать
Харизма руководителя, или как стать лидером для своих подчиненных
понятие лидерства, основные критерии, понятие хорошего руководителя, первое впечатление, эффект ореола, позиционирование руководителя, зачем «продавать» себя подчиненным
закономерности социального восприятия, его типичные ошибки
управление впечатлением, которое руководитель производит на сотрудников с целью влияния на них, факторы влияющие на формирование впечатления,
умение добиваться доверия и вести за собой людей – процесс и содержание, дар или искусство
персональная коммуникация, как выглядеть, как говорить, как побеждать
как не бояться аудитории
как воспринимают манеры «первого лица», что раздражает, понятие «хорошие манеры», что такое привлекательность руководителя
Ведущие мероприятия - авторы проекта "Я HR"
Руслан Никифоров - к.э.н. Эксперт в области организационно-управленческого и кадрового консалтинга (HRM). Круг решаемых задач: организационные системы, оптимальная организация труда, эффективное использование персонала. В том числе вопросы: подбора и отбора, развития персонала, оценки производительности труда, построения системы KPI, мотивации и системы оплаты труда, формирования команд, лидерства. Сторонник подхода здравого смысла, рациональных действий и системных изменений. Сергей Веревкин - cертифицированный бизнес-тренер. Автор тренинговых программ "Люди на ладонях". Провел более 500 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций.