У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители структурных подразделений предприятий и организаций всех форм собственности, руководители филиалов, отделов, комитетов и департаментов органов власти и государственных учреждений, все заинтересованные специалисты.
Преподаватель
Занятия проводят бизнес-консультанты, эксперты, профессионально занимающие вопросами управления, имеющие многолетний опыт работы в государственных и частных компаниях,
ведущие специалисты-практики региона
Анонс программы
Эффективным способом освоить и применять такие управленческие навыки, как принятие управленческих решений, организация контроля деятельности подразделения, анализ информации и эффективное взаимодействие с руководством является групповое обучение с элементами тренинга.
Описание программы
1. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
Учет факторов неопределенности и риска при планировании.
Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов. Распределение между подчиненными заданий с учетом их загрузки, квалификации интересов и мотивации.
Материальное и нематериальное стимулирование. Основные мотивационные модели.
Решение бизнес-кейса "Планирование".
2. Контроль и отчетность в отделе. Виды и формы контроля. Анализ эффективности деятельности подразделения. Выявление резервов повышения эффективности работы подразделения.
3. Управление финансовыми ресурсами подразделения.
Бюджет подразделения. Доходы и затраты, их отображение ...
Подробнее о программе
1. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
Учет факторов неопределенности и риска при планировании.
Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов. Распределение между подчиненными заданий с учетом их загрузки, квалификации интересов и мотивации.
Материальное и нематериальное стимулирование. Основные мотивационные модели.
Решение бизнес-кейса "Планирование".
2. Контроль и отчетность в отделе. Виды и формы контроля. Анализ эффективности деятельности подразделения. Выявление резервов повышения эффективности работы подразделения.
3. Управление финансовыми ресурсами подразделения.
Бюджет подразделения. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Защита бюджета.
Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
Финансовые показатели результатов работы подразделения на примере конкретного предприятия. Оценка участия подразделений в общем финансовом результате компании.
4. Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ.
5. Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
Правила работы с подчиненными. Особенности взаимодействия с рабочими, специалистами интеллектуального труда. Работа со "сложными" сотрудниками. Управление сотрудниками из "разных поколений". Контроль удаленных сотрудников. Эффективное взаимодействие с высшим руководством.
Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
Тайм-менеджмент. Организация рабочего времени. Методы повышения эффективности. Расстановка приоритетов.
Подразделение в условиях перемен в компании и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
6. Управление коммуникациями в отделе/в проекте.
Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов.
Информационный обмен в отделе. Информация, необходимая для выполнения задачи, и построение способов взаимодействия между сотрудниками. Передача знаний.
Организация командного взаимодействия.
Принятие управленческих решений. Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний, метод фасилитации.
Управление конфликтом. Роль руководителя в конфликтной ситуации.
Разбор кейса: "Влияние на поведение подчиненного в рабочей ситуации".
7. Взаимодействие с другими подразделениями.
Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы.
Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
8. Практические занятия, обмен опытом.
Также в программе:
Решение ситуационных задач.
Деловые игры.
Индивидуальные консультации и практические рекомендации.