СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
Цель семинара – научить участников эффективно и результативно использовать передовые технологии трейд-маркетинга.
Участники получат информацию о базовых аспектах трейд-маркетинга, практическом применении технологий трейд-маркетинга с учетом конкретных бизнес-ситуаций, формировании алгоритма управления трейд-маркетингом. В процессе семинара полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения практических кейсов.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день
10.00-11.30 Стратегия управления трейд-маркетингом (ТМ). Природа торгового маркетинга, объекты ТМ, основные «игроки» ТМ. Принципы постановки целей и задач в ТМ.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Планирование и реализация ТМ-проектов. Основные этапы планирования. Экономика. Оценка эффективности. Организация внутренних и внешних бизнес процессов в ТМ.
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Стимулирование сбыта (Trade Promotion) в торговых каналах. Инструменты стимулирования сбыта. Классификация и выбор торговых каналов для воздействия. Этапы планирования программ стимулирования сбыта. Анализ клиентской базы. Эффективное распределение ресурсов между торговыми каналами. Механизмы реализации программ стимулирования. Критерии и оценка эффективности программ стимулирования сбыта.
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Практикум «Ситуационная модель». Цель практикума - оценка уровня ситуативного мышления в менеджменте ТМ. Задача – выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу, обоснование выбора. Методика - сase study + ролевая игра.
2-й день
10.00-11.30 Операционный менеджмент в торговом маркетинге. Разработка и оптимизация ТМ-инструментария. Креатив в ТМ. Выбор каналов реализации ТМ-программ. Тайм-менеджмент ТМ-проектов. Коммуникации и администрирование ТМ-проектов. Контроль эффективности ТМ-проектов. «Подводные камни» в реализации ТМ-программ.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Стимулирование продаж (Consumer Promotion) конечным потребителям. Инструменты стимулирования продаж. Задачи по этапам выхода продукта на рынок. Этапы разработки комплекса стимулирования продаж. Методы анализа эффективности комплекса торгового маркетинга. Удовлетворение потребителей как результирующая функция торгового маркетинга
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Инновации и современные решения в торговом маркетинге. Способы «активации» каналов распределения. Новые возможности использования информационных технологий
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Итоговый практикум «Бизнес-проект». Цель практикума - закрепление материалов семинара. Задача - разработка участниками комплексного бизнес-решения с применением спектра процедур, предусмотренных материалами семинара. Методика - сase modeling.
17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара