руб. 50,000.00
за 160 ак. часов 16 дней
В результате обучения на программе Вы: • освоите современные маркетинговые технологии из США, Германии, Великобритании, Голландии, Швеции и России; • повысите собственную эффективность, научитесь управлению самим собой и отработаете лидерские качества; • будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику; • узнаете, как искать слабые места у конкурентов и использовать их в своих интересах; • поймёте процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием и создавать Уникальное Торговое Предложение; • научитесь бороться с ценовыми войнами и работать в условиях, когда Ваш продукт дороже конкурентного; • улучшите навыки оценки проблемных ситуаций во всех аспектах современного рынка; • превратите маркетинг своей компании в систему, сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс; • ...
В результате обучения на программе Вы: • освоите современные маркетинговые технологии из США, Германии, Великобритании, Голландии, Швеции и России; • повысите собственную эффективность, научитесь управлению самим собой и отработаете лидерские качества; • будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику; • узнаете, как искать слабые места у конкурентов и использовать их в своих интересах; • поймёте процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием и создавать Уникальное Торговое Предложение; • научитесь бороться с ценовыми войнами и работать в условиях, когда Ваш продукт дороже конкурентного; • улучшите навыки оценки проблемных ситуаций во всех аспектах современного рынка; • превратите маркетинг своей компании в систему, сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс; • получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач; • узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий в цифрах, а не голословных утверждениях; • овладеете инструментами интернет-маркетинга; • освоите современные методики управления проектами; • получите знания в области технологий современного PR.
Модуль 1: Стратегический маркетинг (5 дней, 40 часов)
Модуль Андрея Коляды посвящён изучению и отработке используемых в международном бизнесе и российской практике самых передовых инструментов стратегического маркетинга по исследованию и анализу рынков, стратегическому маркетинговому планированию, конструированию и управлению брендом (бренд-менеджмент), оценке эффективности рекламы (продвижения).
1—3 день (24 часа):
4—5 день (16 часов):
Модуль 2: Маркетинг-аналитика (2 дня, 16 часов)
Модуль Валентина Горошко посвящён изучению и отработке самых передовых и эффективных инструментов маркетингового анализа, которые позволяют обеспечить управленцев качественной и своевременной аналитической информацией для принятия решений.
1—2 день (16 часов):
Модуль 3: Современные технологии продвижения на рынке (реклама, SMM — Маркетинг в Социальных Сетях, PR) (3 дня, 24 часа)
Модуль Алексея Алехина и Ирины Дергуновой посвящён изучению и отработке самых передовых и эффективных инструментов продвижения — офлайн и онлайн, изучению технологий планирования и реализации рекламных кампаний, SMM — маркетингу в социальных сетях, оценке эффективности медиаразмещения.
1 день (8 часов):
2 день (8 часов):
3 день (8 часов):
Защита стратегических проектов участников программы (дистанционно).
Преимущества:
ВЕСЬ МАТЕРИАЛ ОТРАБАТЫВАЕТСЯ НА СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ – в ходе обучения выполняется и защищается проект по стратегическому маркетинговому планированию на базе предприятий участников программы!
Программа 'Маркетинг-директор: Управление маркетингом в условиях вступления России в ВТО' по своему содержанию, объёму и глубине на порядок превосходит маркетинговые курсы, которые даются в рамках программ Executive и General MBA, а также в виде специализированных программ под локальными и западными брендами.
Чем 'Маркетинг-директор: Управление маркетингом в условиях вступления России в ВТО' отличается от других программ: • Это международная программа, построенная на лучшем реальном маркетинговом опыте из России, Белоруссии, Германии, Великобритании и Швеции – мы не учим местечковому маркетингу, мы даём передовые знания, апробированные на российском и западноевропейских рынках; • Программа не имеет аналогов – она представляет собой не просто обучение – в рамках каждой темы выделяются консалтинговые сессии для работы с реальным материалом каждого слушателя! • Уникальная методика организации самостоятельной работы слушателей между сессиями – 'Собрание директоров' – даёт действительно глубокое понимание изучаемых дисциплин; • Самая глубокая программа для руководителей маркетинговых служб в Нижнем Новгороде; • Одна из самых глубоких программ для руководителей маркетинговых служб в России; • Так как слушатели программы это только маркетологи со значительным реальным опытом, мы обсуждаем только передовые, доказавшие свою эффективность практические инструменты; • Маркетинговые инструменты, которые даются в процессе обучения, разработаны для использования на высококонкурентных рынках ВТО – слушатель получает знания и навыки, которые позволяют успешно действовать в условиях сильной конкуренции; • Бизнес-тренеры дают широкое представление об эффективных методах конкуренции, как на рынках России, так и ближнего и дальнего зарубежья; • Программа формирует цельную законченную картину – в течение программы слушатель разрабатывает и защищает проект – 'Маркетинговая стратегия для предприятия участника программы', который выполняется на базе компании, которую он представляет (работа над проектом, в т.ч. общение с преподавателями, осуществляется между очными сессиями, что увеличивает общее количество учебных часов); • Методы анализа и прогнозирования рынка, а также технологии эффективного сегментирования и позиционирования преподаются с использованием актуальных исследований российского рынка; • Автоматически действуют дополнительные скидки на все длительные программы, краткосрочные семинары, конференции и мастер-классы, которые проводятся Бизнес-школой EMAS; • Участие в клубе выпускников Бизнес-школы EMAS, в рамках которого регулярно проводятся встречи и обсуждения по самым актуальным вопросам современной экономики. • Полная практическая направленность – итогом обучения в программе является подготовка и защита реального проекта – 'Маркетинговая стратегия для предприятия участника программы'. • Стимулирует развитие экспортного потенциала предприятий путем наделения руководителей их маркетинговых служб соответствующими знаниями в области маркетинга рынков ВТО (Германия, Великобритания, Голландия, Швеция, Польша), а также рынков ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия); • Позволяет слушателю внедрить на своём предприятии полноценный эффективный маркетинг в соответствии с западными стандартами (как лично, так и через подчинённых сотрудников), что обеспечивает значимое конкурентное преимущество на рынке.
При регистрации на программу через сайт edu.jobsmarket.ru Вы получите СКИДКУ 10% и возможность рассрочки платежа в 3 этапа.
Вся дополнительную информацию Вы можете получить по указанным ниже контактам.
Нижний Новгород, Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная 7/2, 3 этаж, офис 9.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения