У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса.
Преподаватель
Сорокина Татьяна Ильинична - тренер-консультант по вопросам формирования дистрибуторских, дилерских, франчайзинговых сетей, организации службы сбыта и формирования системы продаж.
Анонс программы
Цель семинара: систематизация подходов к практике построения эффективной сети, анализ наиболее часто возникающих проблем, оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспективными дилерами.
Данный семинар рекомендуется компаниям потребительского рынка, создающим собственную дилерскую сеть, ищущим новых дилеров или желающим увеличить объемы сбыта в регионах.
Описание программы
1. Планирование объемов продаж дилерского канала на основании оценки регионов
2. Четыре базовых инструмента развития дилерскими продажами
Основные факторы, влияющие на выбор региона
Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты и другие показатели
Определение объемных показателей продаж в регионе
3. Мотивация дилерско-дистрибуторского канала: варианты мотивационных схем
Структура дистрибуторской сети, присвоение статусов Дистрибутор и Дилер
Методика оценки торговых посредников, процедура ее проведения
Ожидания и требования к поставщику от торгового партнера
Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок
Документирование отношений с дистрибуторами; Дистрибуторские соглашения, Положение о дистрибуции
4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество
Регулярная ...
Подробнее о программе
1. Планирование объемов продаж дилерского канала на основании оценки регионов
2. Четыре базовых инструмента развития дилерскими продажами
Основные факторы, влияющие на выбор региона
Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты и другие показатели
Определение объемных показателей продаж в регионе
3. Мотивация дилерско-дистрибуторского канала: варианты мотивационных схем
Структура дистрибуторской сети, присвоение статусов Дистрибутор и Дилер
Методика оценки торговых посредников, процедура ее проведения
Ожидания и требования к поставщику от торгового партнера
Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок
Документирование отношений с дистрибуторами; Дистрибуторские соглашения, Положение о дистрибуции
4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество
Регулярная оценка деятельности дилера/дистрибутора и распределение ресурсов в дистрибуторской сети
Консультационная и информационная поддержка партнеров
IT-технологии в сбытовой сети
Комплексные программы совместных продаж и стимулирования сбыта (дистрибуторская сеть, клиенты дистрибуторов, дилеры)
Практика планирования продаж по дистрибуторам: как обеспечить выполнение дистрибутором плана продаж
5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети
Бизнес-план дистрибутора: основные разделы и технологии его внедрения
Получение информации о работе дистрибутора: система внешнего и внутреннего мониторинга
Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения
6. Методика оценки пропускной емкости дилерско-дистрибуторского канала
Основные функции дистрибуторов
Оценка эффективности дистрибуторского и дилерского каналов
Комплексная оценка каналов сбыта компании: основные параметры оценки и методика, исполнители
По итогам практикума его участники сумеют самостоятельно:
Оценить перспективность региональных рынков;
Определить наиболее эффективные методы привлечения дилеров как в регионах, так и в крупных городах;
Осуществить отбор дилерских компаний;
Выбрать оптимальные ценовые стратегии для разных регионов.
Итогом практикума станет построение участниками программы мероприятий по стабилизации и управлению продажами в дилерсой сети. Разработка дополнительных мотивационных акций для дилеров.
Практикум построен на основе практического опыта консультантов Юнит-Консалтинг, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов (всего более 50 рабочих форм на СД-диске), и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам предприятий-участников.