У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг даст понимание разных вариантов организации активных продаж в компании, позволит разработать алгоритмы перевода отдела на активную работу с клиентской базой, поможет создать бизнес-процесс запуска отдела продаж с "0" за минимальное время с максимальным КПД.
Описание программы
Цель тренинга:
Создать понимание разных вариантов организации активных продаж;
Разработать алгоритмы перевода отдела на активную работу с клиентской базой;
Разобрать с участниками знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, систематизировать их в представлении руководителей;
Создать бизнес-процесс запуска отдела продаж с «о» за минимальное время с максимальным КПД.
Тренинг ориентирован на собственников компаний, руководителей отделов продаж и сбыта, руководителей направлений продаж.
По окончании тренинга участники смогут:
Структурировано и четко представлять логику управления работой менеджерами по продажам;
Планировать и прогнозировать продажи;
Использовать схемы организации работы направленные на повышение КПД продаж и снижение затрат процесса.
Программа тренинга:
Принципы управления продажами
Изменения рынка
Типичные сложности компаний
Три ...
Подробнее о программе
Цель тренинга:
Создать понимание разных вариантов организации активных продаж;
Разработать алгоритмы перевода отдела на активную работу с клиентской базой;
Разобрать с участниками знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, систематизировать их в представлении руководителей;
Создать бизнес-процесс запуска отдела продаж с «о» за минимальное время с максимальным КПД.
Тренинг ориентирован на собственников компаний, руководителей отделов продаж и сбыта, руководителей направлений продаж.
По окончании тренинга участники смогут:
Структурировано и четко представлять логику управления работой менеджерами по продажам;
Планировать и прогнозировать продажи;
Использовать схемы организации работы направленные на повышение КПД продаж и снижение затрат процесса.
Программа тренинга:
Принципы управления продажами
Изменения рынка
Типичные сложности компаний
Три компонента системы продаж:
Стратегия и технология продаж: стандарты и документы
Сотрудники: технологии подбора, курс молодого бойца, система регулярного обучения, система аттестаций
Личная эффективность руководителя отдела продаж
Зачем что-то менять и если менять то что?
Стратегия и технология продаж
Изменения в принятии решения клиентами, продажи 1-го, 2-го, 3-го рода
Стратегии продаж, их плюсы и минусы
Технологии развития родов продаж и инструменты
Процесс организации активных продаж сотрудников по всем каналам сбыта
Процесс контроля сотрудников и взаимоотношений с клиентами
Процесс мотивации подчиненных на энергичную работу
Целевое управление процессами работы с клиентами
Система роста продаж:
цель и план – ключевые отличия
что продаем?
кому продаем?
почем продаем?
кто продает?
как продает?
с помощью чего продает?
Анализ и оптимизация существующих бизнес процессов
Cтратегия привлечения новых клиентов, инструменты, их результативность и возможность контроля
Оценка стоимости стратегии и технологий продаж
Стратегия удержания и разработки существующих клиентов, цикл покупки, инструменты поддержки внимания к компании
Выделение целевого сегмента клиентской базы, критерии оценки и внешние признаки
Развитие целевого клиента, пакетные предложения
Структура принятия повторного решения, факты и лица влияющие на решение о покупке
Технология организации процесса продаж
Схемы подходов к технологии работы отдела продаж
работа на входящих клиентах с помощью маркетинга
активное назначение встреч при работе с КБ
работа с клиентом на встрече
Схемы материальной мотивации
Рычаги управления продажами на каждом этапе его развития
Воронка активных продаж
Метод технологических карт
Показатели эффективности работы, регламентация основных процессов
Три этапа работы с ДЗ: предотвращение, регулярный сбор ДЗ, работа с «длинными долгами»
Средства коммуникаций с клиентами: письма, звонки, встречи
Шаблоны
Подбор и развитие персонала – проект «Конкурс» и КМБ
Сложности, с которыми сталкиваются компании при подборе сотрудников в отдел продаж
Технология и инструменты решения
Этапы внедрения (на примере решения в 3-х компаниях)
Курс Молодого Бойца и система регулярного обучения
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Распределение времени в структуре практического тренинга (формула эффективности):
20% теоретический материал
40% упражнения, кейс-стади
40% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Материалы:
Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Автор и ведущий - Лосев Сергей Владимирович:
Тренер-консультант, специализация - комплексное развитие отдела продаж.
Имеет опыт разработки и реализации проектов управления продажами в компаниях различных сфер деятельности и величины, в т.ч.: Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также в ряде крупных российских производственных и дистрибьюторских компаний.