У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Специалисты индустрии моды, владельцы собственного бизнеса, бутиков, магазинов, шоу-румов, а также все интересующиеся модой и желающие работать в этой области
Анонс программы
Дистанционная программа повышения квалификации ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР В ИНДУСТРИИ МОДЫ подготовлена консалтинговым агентством Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей школой экономики и ориентирована на тех, кто строит карьеру в сфере управления модным бизнесом, стремится стать руководителем предприятия или занимать руководящие должности в средних и крупных компаниях, маркетинговых и рекламных отделах, дизайн бюро, а также на владельцев собственного бизнеса.
Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Любой специалист индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью он занимается, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе.
Современный эффективный менеджер модной индустрии должен обладать всем комплексом знаний и инструментов, используемых сегодня в бизнесе. Это, в первую очередь, маркетинговые знания, умение анализировать рынок, предусматривать направления его развития, понимание тонкостей функционирования индустрии моды. Вы узнаете о практике закупок модной продукции, которая существенно отличается от закупок других видов товара, о маркетинговых технологиях визуального мерчендайзинга, устанавливающих коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца и о многом другом.
Условно, программа может быть разделена на три блока:
Структура, сегментация и основные тенденции рынка индустрии моды
Практика закупок в индустрии моды
Основные принципы презентации товара в торговом пространстве
Программа не является модульной, так как представляет собой цельный продукт – комплексные знания, необходимые профессионалам индустрии моды.
Описание программы
Основные темы курса:
Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
Основные подходы в сегментировании модного рынка
Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
Стратегия ведения бизнеса
Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
Методы управления ассортиментом
Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
Управление товарными запасами
Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды
Методы прогнозирования в индустрии моды
Анализ трендов предстоящего сезона
Форматы розничного бизнеса в индустрии моды
Стратегии визуального мерчендайзинга в торговле
Основные инструменты визуального мерчендайзинга
Функции специалиста по визуального мерчендайзинга
Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга
Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
Выкладка товара
Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
Витрины и специальные события
Формализация работы специалиста по визуальному мерчендайзингу: разработка Плана визуального мерчендайзинга и Стандартов визуального мерчендайзинга
Курс рассчитан на 180 академических часов (каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, видео-уроки, общение с преподавателем и другими слушателями и финальное тестирование.
На финальное электроенное тестирование слушателю дается 3 попытки и ограниченное количество времени. Нужно ответить правильно на 80 или более процентов вопросов. Студент получает оченку "Хорошо", дав 80% до 90% правильных ответов и оценку "Отлично", набрав от 90% до 100%.
По окончанию курса слушатели получают государственное Свидетельство о повышении квалификации Национального Исследовательского Университета — Высшей школы экономики.
Обучение рассчитано на 6 месяцев, но может быть закончено ранее, исходя из особенностей личного графика студента, однако не должно быть менее четырех с половиной месяцев.
Москва,
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ Макаров Олег Юрьевич omcarrow@gmail.com Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики +7 (4показать номер