У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.11.2012 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели и топ-менеджеры малого и среднего бизнеса, планирующие развивать свои предприятия через создание инновационных продуктов и услуг, открытие новых рыночных ниш. Начинающие предприниматели, планирующие инновационные start-up.
Преподаватель
Петр Павел Сурков - бизнес-тренер, консультант по управлению инновациями, обладатель национального звания "Почетный экономист России - лидер инновационной экономики"
Анонс программы
Семинар-практикум "Инновационный бизнес – место под солнцем свободно" – это система практических приемов, методов, примеров и рекомендаций по внедрению инновационного мышления в повседневную практику бизнеса и открытию новых рыночных ниш. Участники, прошедшие подготовку на семинаре научатся мыслить стратегически, видеть открывающиеся рыночные возможности там, где другие их еще не замечают, планировать опережающие инновационные изменения, формируя рынок и спрос на рынке на свою инновационную продукцию.
Описание программы
Цели курса:
Подготовить предпринимателей способных к постановке инновационных целей, и их реализации через производство инновационных продуктов и услуг
В результате участники практикума:
Освоят методы креативности, обеспечивающие свободный полет фантазии
Преодолеют инерцию мышления, главного препятствия на пути создания и освоения нововведений
Освоят методы инновационного обновления производимых продуктов и оказываемых услуг, позволяющих с минимальными инвестициями добиваться максимальной эффективности
Изучат способы оценки инновационных идей, снижающих инвестиционные риски при планировании инновационных изменений
Познакомятся с методами продвижения на рынок инновационных продуктов и услуг, позволяющими снизить затраты на тест-маркетинг, рекламу и promotion.
Содержание курса: Развитие креативности, выход за рамки;
Проблематизация темы - необходимость развития творческого воображения (РТВ)
Методы РТВ - интерактивный тренинг.
...
Подробнее о программе
Цели курса:
Подготовить предпринимателей способных к постановке инновационных целей, и их реализации через производство инновационных продуктов и услуг
В результате участники практикума:
Освоят методы креативности, обеспечивающие свободный полет фантазии
Преодолеют инерцию мышления, главного препятствия на пути создания и освоения нововведений
Освоят методы инновационного обновления производимых продуктов и оказываемых услуг, позволяющих с минимальными инвестициями добиваться максимальной эффективности
Изучат способы оценки инновационных идей, снижающих инвестиционные риски при планировании инновационных изменений
Познакомятся с методами продвижения на рынок инновационных продуктов и услуг, позволяющими снизить затраты на тест-маркетинг, рекламу и promotion.
Содержание курса: Развитие креативности, выход за рамки;
Проблематизация темы - необходимость развития творческого воображения (РТВ)
Методы РТВ - интерактивный тренинг.
Визуализация - метод развития внутреннего «видения» и раскрепощения сознания
Методы развития памяти, через развитие креативности
Салат из сказок - метод генерации фантастических и сказочных идей
Синектика - метод развития креативности через построение аналогий и сравнений.
Жидкие гвозди. Поваренная книга маркетологов. Презентационный конструктор.
Что было бы если… развитие креативности через обоснование фантастических и сказочных предположений.
Методы и инструменты создания инновационных продуктов - деловые игры;
Методы поиска новых идей в бизнесе (5 методов):
Метод Мозгового Штурма - классический метод Алекса Осборна, который мало кто умеет применять
Би-системы - метод создания новых продуктов, базирующийся на законах развития рынка и социально-технических систем
Метод Фокальных Объектов - метод позволяющий генерировать свежие идеи на каждый день
Салют Победы - метод заимствования удачных идей в сосистемах и у конкурирующих продуктов
Морфологический анализ - метод системного поиска новых идей и созданию структурированных инноваций
Экономическая целесообразность нового продукта;
Пирамида рынка - Закон повышения степени привлекательности продукта.
Матрица Бостонской консалтинговой группы. Когда инновации необходимы, а когда вредны.
Матрица анализа успешности инноваций и экономической целесообразности нововведений Ансофф. Арм энд Хаммер.
Матрица Вильямса
Мастер-план Старт-Апа
Презентация итоговых работ и подведение итогов работы семинара.