У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг предназначен для руководителей и HR-менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг, а также осуществляющих оказание сервисных услуг в сопровождение продажам товаров.
Преподаватель
Клочко Мария Викторовна
Анонс программы
Тренинг для руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг. Познакомит с возможностями повышения качества обслуживания клиентов, мотивации сотрудников к эффективному сервису, способами повышения клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
Описание программы
Цель тренинга:
Повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
Тренинг предназначен для руководителей и HR-менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг, а также осуществляющих оказание сервисных услуг в сопровождение продажам товаров.
Программа тренинга:
Лояльность внешнего и внутреннего клиента
Понятие сервиса
Что для клиента идеальный сервис?
Понятие внешнего и внутреннего клиента
Структура услуги с позиции клиента
Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP
Почему клиент не возвращается? Взгляд руководителя сервисной службы
Кто отвечает за сервис?
Портрет человека, оказывающего идеальный сервис
Роль руководителя в управлении сервисом
Стереотипы сотрудников в отношении сервиса
Какой сотрудник не сможет оказать сервис, ...
Подробнее о программе
Цель тренинга:
Повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
Тренинг предназначен для руководителей и HR-менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг, а также осуществляющих оказание сервисных услуг в сопровождение продажам товаров.
Программа тренинга:
Лояльность внешнего и внутреннего клиента
Понятие сервиса
Что для клиента идеальный сервис?
Понятие внешнего и внутреннего клиента
Структура услуги с позиции клиента
Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP
Почему клиент не возвращается? Взгляд руководителя сервисной службы
Кто отвечает за сервис?
Портрет человека, оказывающего идеальный сервис
Роль руководителя в управлении сервисом
Стереотипы сотрудников в отношении сервиса
Какой сотрудник не сможет оказать сервис, или «это не лечится»
Качество оказанной услуги и оказание идеальной услуги
Диагностика сервисного механизма
Строим новый сервис или чиним старый?
Принципы диагностики сервисного механизма
Реперные точки для оценки качества услуги
Инструменты для диагностики проблемных зон в сервисе
Связь сервисной цепочки и должностных инструкций
Практикум
Построение эффективного сервиса
Цель оказания сервиса для руководителя
Ключевые показатели эффективности системы, оказывающей сервисные услуги. Система 5Р
Принципы контроля качества сервиса
Основные ошибки при построении
Управление сервисом
Стимулирование персонала для выполнения правил сервисного обслуживания
Инструменты управления сервисным поведением
Профиль компетенций для управления сервисным поведением
Легенды, личный пример, влияние через корпоративную культуру
Построение систем мотивации для сервисного персонала
Практикум
Передача знаний и опыта в сервисе
Методы передачи знаний внутри компании
Система рефрешмента знаний: как это работает. Связь с качеством сервиса
Наставничество: условия использования метода, выбор и мотивация наставника, критерии эффективности
Мифы и математика в управлении лояльностью клиента
Инструменты оценки лояльности клиента
Принципы сегментирования клиентов
Инструменты управления лояльностью и привязанностью клиента
Заключение
Подведение итогов тренинга. Обсуждение результатов и сформированных участниками в процессе обучения практических инструментов
Формат работы:
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.
Автор и ведущий - Клочко Мария Викторовна:
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами.
Автор книги «Эффективные продажи для медицинских представителей» М: «Парадиз», 2011.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!